Автомобиль серьезно модифицирован для участия в профессиональных гоночных сериях. В частности, в салоне «Жигулей» установлен омологированный каркас безопасности, дверные карты заменены на карбоновые, из того же материала изготовлены воздухозаборники и корпуса наружных зеркал. Кроме того, ралли-кар оснащен системой пожаротушения и креслами-ковшами.
/imgs/2020/04/28/07/3886624/5f24b3f1ad419a754c60547db2b640e0e50f55d0.jpg)
/imgs/2020/04/28/07/3886627/21bd152f6909ef6386f99c1fef39b7ac8e77f7af.jpg)
/imgs/2020/04/28/07/3886628/6b2cdafed593439cb223a87b2fd644894328cfc2.jpg)
/imgs/2020/04/28/07/3886631/b6b45f03d0c358f688c2ea4b9aa7db4f964efe85.jpg)
/imgs/2020/04/28/07/3886629/300f5cccfa33d476561f35b1163fc837cb77b1c5.jpg)
/imgs/2020/04/28/07/3886633/746fb4554935e0c4775e1216c7317ebe12db61ce.jpg)
/imgs/2020/04/28/07/3886637/ca4c4ac7e80547995bc73138bf238da366d2d95f.jpg)
Фото: suchen.mobile.de
В движение Lada 2105 приводит 1,6-литровый бензиновый «атмосферник», который развивает 185 лошадиных сил. За его разработку отвечала гоночная команда из Словакии.
Эта раллийная Lada 2105 имеет действующую лицензию для участия в спортивных соревнованиях. Из объявления следует, что пробег автомобиля составляет 300 километров.
Ранее в Европе выставили на продажу одну из четырех существующих Lada Vesta, которые были построены для участия в чемпионате мира по кузовным гонкам (WTCC) в сезоне 2015 года. За 380-сильный автомобиль придется заплатить 60 тысяч евро.