В США появилась в продаже немецкая Lada Bohse: цена впечатлила
Малотиражный кабриолет Safari ищет нового хозяина в Массачусетсе/imgs/2025/04/12/21/6785954/a07e2dff3676fa92b210ef1f3707667882445a27.jpg)
Lada Samara выпущена в 1994 году и была ориентирована на экспорт. В Германии из хэтчбека сделали кабриолет с люком в крыше и мягким верхом. Эмблемы АвтоВАЗа убрали, добавили фирменные диски, наклейки, брызговики, поменяли решётку радиатора и декоративные элементы. Под капотом иностранные таблички, а на двигателе напоминание об инжиниринге Porsche.
© alphacars.com
Американцы описывают Bohse Safari, как автомобиль, способный «трансформироваться из седана в кабриолет и даже пикап». Про мотор и ходовую часть сказано, что настройками занималась компания Porsche, хотя отличий от исходника не было. Зато сохранилась «восьмёрка» прекрасно: на кузове ни намёка на ржавчину, салон выглядит новым, а денег владелец не жалел.
© alphacars.com
Перед продажей Lada прошла техобслуживание с заменой шин, антикором, химчисткой и детейлинг-мойкой. В совокупности в автомобиль вложили свыше пяти тысяч долларов. Теперь автосалон характеризует состояние словом «безупречное», а сохранность близка к музейной. За тридцать один год не был перекрашен ни один элемент. Как кабриолет оказался в США история умалчивает.
Цена 29 тысяч долларов (2,4 миллиона рублей) за Boshe Safari не выглядит демпингом, но в России реэкспортные модели Лада тоже стоят недёшево, особенно в музейном состоянии. Найдётся ли за океаном фанат АвтоВАЗа — открытый вопрос. Также любопытно, как в США легализовали ВАЗ-2108, если производство завершилось менее 25 лет назад, и машина формально «непроходная».