Как пишет «Лада.Онлайн», бывший хозяин забрал машину из салона в 2013 году. За шесть лет эксплуатации автомобиль пережил только один капитальный ремонт двигателя. Кроме того, два раза пришлось заменить поршневые кольца, три раза заменить сцепление и один раз – подшипники в коробке передач.
В среднем на автомобиле проезжали по 430 километров в день. При этом владелец не использовал «Гранту» в такси — она была обычной повседневной машиной. Спустя шесть лет он решил сдать седан в трейд-ин и обменять на точно такую же, но новую.
На прошлой неделе был найден еще один отечественный рекордсмен — универсал Lada Priora с пробегом миллион километров. Владелец дважды провел капитальный ремонт двигателя, а также оборудовал машину ГБО.
По его словам, в день «Приора» проезжала по тысяче километров. После достижения отметки в миллион, одометр обнулился и начал отсчет заново.