АвтоВАЗ приступил к тестовой сборке автомобилей на новой платформе
Серийная версия первой Lada на новой «тележке» может увидеть свет уже в следующем годуСначала рабочие изготавливают кузова «Гранта-2», а после их отправляют на окраску в комплекс СКП Kalina, где готовятся актуальные «бюджетники» семейства Granta. Далее кузова перевозят в Научно-технический центр (НТЦ) АвтоВАЗа – там производят финальную сборку тестового автомобиля.
Седан B-класса по размеру представляет собой нечто среднее между Granta и Vesta, сообщает источник, которому также удалось разглядеть на боку автомобиля крупный прямоугольный лючок бензобака. Следующая на очереди – версия в кузове универсал.
Отмечается, что для подготовки к выпуску новинки в НТЦ набрали целую команду сотрудников различных специальностей, которых обучают особенностям сборки новинки. Технические же характеристики пока не разглашаются.
Несмотря на то, что подготовка к выпуску модели находится на самой ранней стадии, первые серийные экземпляры АвтоВАЗ может показать уже к концу 2023 года. Позже «тележка» CMF-B станет основой для всех новых Lada, которые разделят ее с Renault Logan и Sandero третьего поколения. Niva же получит особую модификацию платформы с полным приводом и понижающим рядом трансмиссии, доработкой которой займется АвтоВАЗ.