АвтоВАЗ собрал первую Niva Travel с новым двигателем и дизайном
Для заслуженного внедорожника адаптировали 1,8-литровый мотор/imgs/2025/02/08/14/6728726/6df3247587faf3f726e2e0b1d24b00a0c4db6fac.jpg)
Первый прототип Lada Niva Travel основан на внедорожнике в комплектации Luxe, но спереди опытный образец напоминает e-Niva. Однако светодиодные фары и противотуманки пока отсутствуют: установлены обычные «галогенки» старого образца. Что касается мотора 1.8, то речь идёт о восьмиклапанной версии агрегата ВАЗ-21179, адаптированного под продольную установку.
На заводе постарались привить мотору дизельный характер с солидной тягой на низких оборотах. По предварительным данным, новый двигатель разовьёт 90 лошадиных сил и около 150 Нм крутящего момента. Значительное увеличение производительности невозможно без кардинального вмешательства в конструкцию, а этого в планах АвтоВАЗа нет.
Обновлённая Lada Niva Travel появится в продаже до конца года. Помимо другого двигателя запланирован переход на переднюю подвеску с двухрядными подшипниками, апгрейд интерьера и электронных систем, а также установка опциональных светодиодных фар. Однако весь перечень доработок ожидается у внедорожника к 2026 году.