АвтоВАЗ отчитался о четырехкратном росте продаж Lada
Показатели сравнили с весной 2020 года, отметившейся рекордно низким спросомЛидером продаж остается бюджетная Granta, на которой остановили выбор 14 050 россиян. Второе место досталось Lada Vesta с результатом 11 178 проданных автомобиля, а на третьем со значительным отставанием расположилось семейство Largus, модели которого разошлись тиражом 4347 экземпляров.
Восстановление спроса на «Лады» глава продаж марки Оливье Морне связывает с запуском внедорожника Niva Travel и обновленного Largus, а также с «эффективными мерами государственной поддержки» авторынка.
Кроме этого, в апреле начались продажи Vesta и XRay, которые оснастили новой мультимедийкой EnjoY Pro. Она имеет предустановленные сервисы «Яндекс.Авто» и поддерживает протоколы Apple CarPlay и Android Auto, а также обеспечивает объемное звучание музыки. Утверждается, что аудиосистема настроена с учетом «материалов отделки салона, характеристик динамиков и их расположения».
1 мая АвтоВАЗ уже третий раз в нынешнем году повысил цены на Lada. Корректировка прайс-листов затронула все модели, которые в среднем подорожали на два процента от прежней стоимости. Наиболее заметную прибавку получила Lada Vesta Sport: ее цена увеличилась на 30 тысяч рублей или 2,5-2,7 процента в зависимости от комплектации.