Опубликовано 15 июля 2022, 18:09
1 мин.

Lada оказалась самой непопулярной маркой в Европе

В июне европейцы купили всего 27 автомобилей российского бренда
АвтоВАЗ официально не поставляет автомобили в Европу с 2019 года, однако и по сей день местные дилеры торгуют российскими автомобилями. Впрочем, их популярность снижается из месяца в месяц, и в июне этого года продажи Lada сократились до 27 экземпляров, следует из отчета ACEA. Таким образом, Lada оказалась самой непопулярной маркой на европейском рынке, уступив даже Alpine. При этом в европейской статистике Lada по-прежнему указана в составе Renault.
Lada оказалась самой непопулярной маркой в Европе
© Lada

По данным Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), в июне 2022 года во всем Европейском союзе, а также в Великобритании, было продано всего 27 автомобилей Lada, что в четыре раза меньше результата за тот же месяц прошлого года, когда местным дилерам удалось реализовать 104 российские машины. Для сравнения, на предпоследнем месте рейтинга находится Alpine (принадлежит Группе Renault) с показателем 330 проданных автомобиля.

Примечательно, что Lada до сих пор указывается в статистике ACEA как марка, входящая в Группу Renault, тогда как французская компания разорвала отношения с российским автопроизводителем еще в середине мая.

Самой же востребованной маркой в Европе остается Volkswagen, который завершил июнь с показателем 112,2 тысячи проданных машин (-28 процентов по сравнению с тем же месяцем прошлого года).

В целом же за июнь в Европе было продано 886,5 тысячи новых автомобилей (с учетом Великобритании — 959,9 тысячи), что на 15,4 процента меньше, чем в том же месяце 2021-го. Крупнейшими рынками остаются Германия, Франция и Италия, однако во всех этих странах было зафиксировано падение продаж машин. Так, в Германии результат оказался на 18,1 процента ниже прошлогоднего показателя (224,5 тысячи машин), во Франции — на 14,2 процента (171 тысяча шт.), а в Италии — на 15 процентов (127,2 тысячи шт.).