Lada оказалась самой непопулярной маркой в Европе
В июне европейцы купили всего 27 автомобилей российского брендаПо данным Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), в июне 2022 года во всем Европейском союзе, а также в Великобритании, было продано всего 27 автомобилей Lada, что в четыре раза меньше результата за тот же месяц прошлого года, когда местным дилерам удалось реализовать 104 российские машины. Для сравнения, на предпоследнем месте рейтинга находится Alpine (принадлежит Группе Renault) с показателем 330 проданных автомобиля.
Примечательно, что Lada до сих пор указывается в статистике ACEA как марка, входящая в Группу Renault, тогда как французская компания разорвала отношения с российским автопроизводителем еще в середине мая.
Самой же востребованной маркой в Европе остается Volkswagen, который завершил июнь с показателем 112,2 тысячи проданных машин (-28 процентов по сравнению с тем же месяцем прошлого года).
В целом же за июнь в Европе было продано 886,5 тысячи новых автомобилей (с учетом Великобритании — 959,9 тысячи), что на 15,4 процента меньше, чем в том же месяце 2021-го. Крупнейшими рынками остаются Германия, Франция и Италия, однако во всех этих странах было зафиксировано падение продаж машин. Так, в Германии результат оказался на 18,1 процента ниже прошлогоднего показателя (224,5 тысячи машин), во Франции — на 14,2 процента (171 тысяча шт.), а в Италии — на 15 процентов (127,2 тысячи шт.).