У Lada Vesta появилась новая доступная версия с вариатором
Теперь автоматическая коробка предложена в связке с двигателем 1.6/imgs/2024/10/16/09/6626203/a160dc4a6f75e221617ad264e4fb43eba9ec1964.jpg)
До сегодняшнего дня вариатор китайского производства устанавливали только на Vesta, Vesta SW и их Сross-версии с 1,8-литровым мотором Evo. Теперь же такая коробка ставится и на более доступные автомобили с двигателем 1.6. Вместе с новой трансмиссией Веста также получила опоры силового агрегата, привода колес, систему переключения передач и другие элементы.
/imgs/2024/10/16/08/6626204/f9afd0e219a3e8ff3e3a5ca0c690ab80213e45d3.jpg)
© Lada
В пресс-службе Lada рассказали, что были скорректированы калибровки контроллеров двигателя и коробки передач, и благодаря оригинальным настройкам автомобиль обладает «как высоким уровнем комфорта и плавности хода, так и хорошей экономичностью». Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 7,3 литра на 100 километров, что, как отмечают в АвтоВАЗе, является «одним из лучших показателей в семействе».
Несколькими днями ранее стало известно, что Vesta Cross лишилась самой дрогой версии с «механикой». Из обновленного прайс-листа исчезли две модификации: кросс-седаны и кросс-универсалы больше нельзя заказать с мотором 1.6 (106 сил), ручной коробкой передач и максимальным набором опций — в топовом исполнении Techno'24.
В настоящее время комплектация Techno'24 предлагается только со связкой двигателя 1.8 (122 силы) и китайского вариатора. А вот версии с вариатором и мотором 1.6 у Cross-универсала и Cross-седана нет.