Опубликовано 08 ноября 2022, 11:43
1 мин.

АвтоВАЗ запатентовал дизайн новой Lada Vesta NG

Lada Vesta NG, производство которой запустят весной 2023 года, получила охранный документ Роспатента
В открытой базе Роспатента появились патентные изображения Lada Vesta NG. Это рестайлинговая Vesta, которую в самом АвтоВАЗе называют «новым поколением» – ее сборку запустят в Тольятти весной 2023 года. На изображениях запечатлен автомобиль с кузовом универсал, а также планшет мультимедийной системы, который будет устанавливаться в топовых комплектациях модели. Новинка дебютировала в конце февраля этого года, однако полноценного старта производства не вышло, так как уже в начале марта завод ушел в продолжительный простой.
АвтоВАЗ запатентовал дизайн новой Lada Vesta NG
© Роспатент

Дизайн экстерьера и интерьера Vesta NG уже не является секретом. От дореформенной модели новинку можно отличить по чуть измененному заднему бамперу, фонарям и иной выштамповке на дверце багажника (в случае с универсалом) и багажной крышке (у седана). Кроме того, оба автомобиля незначительно увеличились в размерах — седан стал длиннее на три сантиметра, а универсал — на 2,1 сантиметра. Vesta NG положена светодиодная оптика и парктроники, а в топовой комплектации – вертикально ориентированный планшет, который тоже раскрыли на патентах.

АвтоВАЗ запатентовал дизайн новой Lada Vesta NG

© Роспатент

У планшета экран диагональю 10,4 дюйма, тонкие рамки и крепление – он располагается под небольшим углом на центральной части передней панели, между двумя вентиляционными блоками.

Технические параметры устройства уже известны: разрешение – 960х1280 пикселей, яркость – 720 канделов на квадратный метр, а контрастность – 1100:1. Предусмотрены два USB-разъема, первый для подзарядки и обмена данными со смартфоном, а второй для питания внешнего LTE-модема.

Несколькими днями ранее стало известно, что Vesta NG получит систему контроля слепых зон (КСЗ). В заводской брошюре указано, что система КСЗ является опцией и предназначена для оповещения водителя о нахождении в «слепой» зоне другого автомобиля или мотоцикла.