Опубликовано 03 мая 2021, 00:24
1 мин.

АвтоВАЗ устранил конструктивный недостаток Lada Vesta

Инженеры Lada ликвидировали стуки в задней подвеске
АвтоВАЗ устранил конструктивный недостаток Lada Vesta — специалисты автогиганта изменили верхние опоры задних амортизаторов, чтобы избавиться от стуков в задней подвеске при проезде мелких неровностей. Модернизированные опоры ставятся на седаны и универсалы Vesta с февраля 2021-го.
АвтоВАЗ устранил конструктивный недостаток Lada Vesta
© Lada

Владельцы Lada Vesta жаловались на стуки в задней подвеске при проезде мелких неровностей с самого начала продаж модели. Отвечая на запрос портала Лада.онлайн пресс-служба АвтоВАЗа признала, что решение изменить конструкцию было принято в ответ на замечания клиентов.

Инженеры Волжского автозавода изучили проблему и приняли решение увеличить толщину резинового элемента и изменить корпус верхней опоры задних амортизаторов. Модернизированные детали выпускает тот же поставщик, что и прежде. Интересно, что в феврале 2016 года АвтоВАЗ описывал, как самостоятельно устранить стук — для этого было достаточно подложить под верхнюю опору шайбу. Спустя пять лет проблему со стуками всё-таки решили системно.

Разобраться с комплектующими пока не удалось и на обновлённых Lada Vesta — инсайдеры утверждают, что на предсерийных седанах и универсалах выявили ряд недостатков, а комиссия АвтоВАЗа оценила подготовку к полноценному запуску производства модели на Ижевском автозаводе, как неудовлетворительную.

Источник: Лада.онлайн