Lamborghini показала 830-сильный гиперкар Essenza SCV12
Будет создано всего 40 экземпляров моделиКомпания Automobili Lamborghini представила свой самый мощный гиперкар Essenza SCV12, разработкой которого занимались спортивное подразделение Squadra Corse и дизайнеры Centro Stile. Автомобиль, предназначенный исключительно для трековых заездов, выпустят тиражом в 40 экземпляров.
Новинка, построенная на базе Aventador SVJ, оснащена самым мощным мотором Lamborghini – атмосферным 6,5-литровым V12, развивающим более 830 лошадиных сил высоких скоростях благодаря аэродинамическому наддуву. Выпускная система с уменьшенным противодавлением позволяет повысить производительность.
Задняя подвеска с толкающими штангами крепится непосредственно к картеру секвентальной шестиступенчатой коробки передач Xtrac, что гарантирует гиперкару устойчивость и маневренность на треке. Магниевые колесные диски размерностью 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади «обуты» в гоночные слики Pirelli. Тормоза — Brembo.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2020/07/29/14/4025214/6c894b12d7ff9103fbbec8ac950013327c8e47e0.jpg)
/imgs/2020/07/29/14/4025215/82f393996d6c392fdf7aa1911bc5e63088b6c4f2.jpg)
/imgs/2020/07/29/14/4025211/912a358131898d5623d7891524fe82429dcb24e6.jpg)
/imgs/2020/07/29/14/4025213/4ca554093b5cf1c92695cab77205be7fc15f137f.jpg)
/imgs/2020/07/29/14/4025210/683b656ca4430f8af5cbad9c825523abf70d32d8.jpg)
/imgs/2020/07/29/14/4025209/effb2481c8888bae8e3191729865a6b4ad756094.jpg)
/imgs/2020/07/29/14/4025212/8907ccab6bd64c74d1ca9c0f07691fe409850a87.jpg)
Essenza SCV12 отличается от моделей класса GT3 более высокой прижимной силой – 1200 кг при скорости 250 километров в час. На капоте расположили двойной воздухозаборник, как у гоночных Huracan, который направляет холодный воздух к воздухозаборнику мотора на крыше и отводит жар от радиатора. Спереди установлен массивный сплиттер, а сзади – регулируемое двойное антикрыло.
Отношение массы к мощности составило 1,66 килограмма на одну лошадиную силу – этого удалось добиться благодаря бескаркасному монококу из карбона. Кузов состоит всего из трех элементов, которые можно быстро заменить на питстопах. В салоне углеродное волокно использовали в Y-образном элементе, соединяющем торпедо и центральный тоннель, а также в каркасе водительского сиденья. Прямоугольный руль, оснащенный дисплеем, вдохновлен болидами «Формулы 1».
Для будущих владельцев Essenza SCV12 штаб-квартира Lamborghini в Сант-Агата-Болоньезе приготовила ангар с отдельными боксами с камерами. С помощью специального приложения за гиперкаром можно будет следить 24 часа в сутки.