На продажу выставили очень редкий рестомод Lancia Delta
За него просят в два раза больше начальной ценыLancia Delta Futurista — один из самых редких рестомодов в мире. Трехдверные хэтчбеки выпускает итальянская мастерская Automobili Amos, а стоят они от 350 000 евро (19,6 млн рублей). В основе каждого лежит простенькая Delta Integrale 16V. Но из неё делают фактический новый автомобиль, внешне похожий на Delta Integrale Evoluzione. Список работ включает модернизацию двигателя, изменение геометрии подвесок и новый алюминиевый кузов с широченными арками и передней частью из углепластика.
я выбрал вместо рекламы.
Турбодвигатель 2.0 на Delta Futurista выдает 330 лошадиных сил и сочетается с пятиступенчатой «механикой». Разгон до «сотни» у рестомода занимает пять секунд ровно, максимальная скорость — 250 километров в час. После доработок у «Дельты» появляются склонность к избыточной поворачиваемости (оригинал отличался недостаточной), современная оптика и салон, частично напоминающий кокпит Delta S4 Stradale. Интересная деталь: логотипы Automobili Amos делает та же компания, что изготавливала первые эмблемы для Энцо Феррари.
я выбрал вместо рекламы.
Тираж «Футуристы» получился весьма скромным — 20 штук. Все уже переданы покупателям. Экземпляр, который продает американская Prestige Imports, идет под номером «1». Он окрашен в черный цвет в сочетании с контрастной графикой Martini на боковинах и красно-черным салоном. Стоит хэтчбек 650 000 долларов, то есть почти в два раза больше начальной цены. При этом в августе с аукциона Collecting Cars четвертый по счету рестомод ушел за 195 500 фунтов стерлингов, или 217 700 долларов.
Automobili Amos задала некий тренд. Ведь именно после появления Futurista свои проекты по воскрешению раллийной легенды представили французская GCK Exclusiv-e, а позднее и нидерландская Maturo Competition Cars. Но если итальянцы подкупают трёхдверным кузовом, которого у оригинальной Delta никогда не было, а французы электрический силовой установкой, то в Нидерландах решили делать рестомоды по мотивам машин раллийной Группы А. Исходником для них, как и в случае с Futurista, становится Delta Integrale 16V.