Опубликовано 27 ноября 2017, 18:31

Культовую «Лянчу» почти без пробега продадут за полмиллиона евро

Во Франции на продажу выставили Delta S4 Stradale
Французский дилер коллекционных автомобилей Jean Lain Vintage выставил на продажу омологационную версию легендарной «Лянчи» из раллийной «Группы Б» — Delta S4 Stradale. Дорожную версию купе с пробегом 784 километра оценили в 500 тысяч евро (34,7 миллиона рублей). Всего в соответствии с регламентом FIA было выпущено 200 таких автомобилей.
Культовую «Лянчу» почти без пробега продадут за полмиллиона евро

Французский дилер коллекционных автомобилей Jean Lain Vintage выставил на продажу омологационную версию легендарной «Лянчи» из раллийной «Группы Б» — Delta S4 Stradale. Дорожную версию купе с пробегом 784 километра оценили в 500 тысяч евро (34,7 миллиона рублей). Всего в соответствии с регламентом FIA было выпущено 200 таких автомобилей.

В основе Delta S4 Stradale лежит пространственная рама из хроммолибденовых труб с алюминиевыми усиливающими элементами. Кузовные панели двухдверки сделаны из стеклопластика.

На среднемоторном спорткар устанавлена 1,8-литровая рядная «четверка», доукомплектованная электронной системой впрыска и зажигания, а также компрессором и турбонагнетателем. Отдача мотора составляет 250 лошадиных сил и 291 Нм крутящего момента. На раллийной модификации этот двигатель выдавал 480 лошадиных сил.

Культовую «Лянчу» почти без пробега продадут за полмиллиона евро

Помимо этого, S4 Stradale получил систему полного привода с тремя дифференциалами: межосевым, который распределял тягу с соотношении 70/30 в пользу задней оси, передним открытым и задним самоблоком.

До 100 километров в час машины могла разгоняться за шесть секунд. Ее максимальная скорость составляла 225 километров вас. В оснащение двухдверки входили отделкам салона алькантарой, шумоизоляция, усилитель руля, бортовой компьютер и кондиционер.

Ранее сообщалось, что в США на продажу выставили, вероятно, последний сохранившийся оригинальный экземпляр спорткара Bizzarrini 5300 Strada 1966 года. Созданная Джотто Биззарини, бывшим инженером Ferrari, двухдверка оснащалась 5,4-литровым мотором V8 от Chevrolet Corvette и четырехступенчатой «механикой». Отдача агрегата составляла 385 лошадиных сил.