Опубликовано 07 декабря 2024, 09:09
1 мин.

Toyota вернула «механику» культовому вездеходу Land Cruiser 70

Утилитарный внедорожник стал доступен со старой «пятиступкой»
Toyota вернула «механику» культовому вездеходу Land Cruiser 70. После прошлогоднего рестайлинга «семидесятка» обрела четырёхцилиндровый турбодизель 1GD-FE, но до недавнего времени этот двигатель был доступен только с 6-ступенчатым автоматом. Ручная коробка передач была прерогативой Land Cruiser 70 с древним восьмицилиндровым турбодизелем 1VD-FTV, однако приём заказов на такие версии давно прекращен, а теперь подходит к концу и производство.
Toyota Land Cruiser 79 GXL
Toyota Land Cruiser 79 GXL
© Toyota

Toyota пообещала, что выполнит все заказы на Land Cruiser 70 с 4,5-литровыми двигателями V8, и по свежим оценкам для этого потребуется продлить производство до конца 2025 года! Однако новые заявки на такие вездеходы давно не принимают: теперь ставку сделали на более экологичный 2,8-литровый дизель от Hilux и Prado. С автоматом этот двигатель выдаёт 204 лошадиные силы и 500 Нм, а вот с «механикой» пиковую тягу уменьшат до 450 Нм.

Эластичность турбодизеля с ручной коробкой передач тоже ухудшится: «полка» крутящего момента стала уже. Также любителям «механики» не удастся заказать ассистент помощи при спуске. А главная особенность — трёхпедальный Land Cruiser 70 не самый дешёвый! Для начальных комплектаций остался безальтернативным автомат, а пикап с однорядной кабиной и «механикой» заказать вовсе нельзя. При прочих равных экономия составит 2000 австралийских долларов (1300 долларов США).

В Австралии варианты с «механикой» уже продают по цене от 77 800 до 81 500 местных долларов (эквивалент 50-52 тысяч долларов США). На очереди обновление гаммы для Японии и Ближнего Востока, где может быть своя специфика: в странах Персидского залива популярны бензиновые версии и трёхдверки.