Опубликовано 17 марта 2015, 15:10

СМИ сообщили об отзыве всех Ferrari LaFerrari

Супергибриды отправятся в ремонт из-за угрозы возгорания
Компания Ferrari собирается отозвать все 499 экземпляров супергибрида LaFerrari из-за возможной неисправности в топливной системе. По предварительным данным, итальянский производитель намерен нанести на топливные баки суперкара новое «изоляционное покрытие, не проводящее электричество».
СМИ сообщили об отзыве всех Ferrari LaFerrari

Компания Ferrari собирается отозвать все 499 экземпляров супергибрида LaFerrari из-за возможной неисправности в топливной системе. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает нидерландское издание Autoblog.

Ferrari LaFerrari оснащается 963-сильной гибридной установкой, включающей 6,3-литровый атмосферник V12 мощностью 800 сил, 120-киловаттный электоромтор, семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и комплект литий-ионных батарей. Супергибрид способен набирать первую «сотню» за три секунды, а его максимальная скорость составляет 350 километров в час.

Ferrari LaFerrari оснащается 963-сильной гибридной установкой, включающей 6,3-литровый атмосферник V12 мощностью 800 сил, 120-киловаттный электоромтор, семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и комплект литий-ионных батарей. Супергибрид способен набирать первую «сотню» за три секунды, а его максимальная скорость составляет 350 километров в час.

По предварительным данным, итальянский производитель намерен нанести на топливные баки суперкара новое «изоляционное покрытие, не проводящее электричество». Предполагается, что сервисная кампания будет проведена с целью исключить возможность возникновения возгорания.

Летом 2014 года сообщалось, что во время подъема на холм Тренто-Бондоне в Италии одному из участвующих в заезде LaFerrari пришлось сойти с дистанции из-за перегрева. Тогда некоторые зрители говорили, что видели дым и «подозрительные» вспышки в районе моторного отсека суперкара.

В «Феррари» отказались подтвердить глобальный отзыв LaFerrari, заявив, что производитель собирается провести некоторые «улучшения» топливного бака в рамках планового технического обслуживания. При этом представитель одного из немецких дилеров итальянской марки прислал Autoblog фотографию частично разобранного суперкара, отметив, что «техобслуживание» может занять несколько недель.

Фото с сайта autoblog.nl

Фото с сайта autoblog.nl

В 2010 году компания Ferrari отзывала все 1248 экземпляров суперкара 458 Italia также из-за угрозы самовозгорания. Причиной стало нагревание клея, используемого при сборке задних колесных арок. Во время езды в жаркую погоду раскаленные элементы выпускной системы могли вызвать возгорание клея.