Опубликовано 01 марта 2012, 21:27

Audi поедет в "Ле-Мане" на полноприводном гибриде

Производитель представил новый спортпрототип для гонок на выносливость
Audi R18 e-tron quattro
Audi R18 e-tron quattro
© Audi

Компания Audi рассекретила гибридный полноприводный спортпрототип R18 e-tron quattro. Два экземпляра новинки летом текущего года, наравне с еще двумя обычными дизельными автомобилями, примут участие в марафоне "24 часа Ле-Мана". К этому соревнованию машины подготовятся в ходе гонки в Спа, организованной в рамках международного первенства WEC, ставшего правопреемником Интерконтинетального кубка "Ле-Ман" ILMС, проводившегося в прошлом году.

Гибридный спортпрототип оснащен электромоторами на передней оси, 510-сильной дизельной "шестеркой" объемом 3,7 литра, приводящей в движение задние колеса, и маховиком, который поставляется Williams Hybrid Power, входящей в ту же группу компаний, что и команда Формулы-1 "Уильямс". В силовой установке маховик "собирает" кинетическую энергию при торможении, затем отсылая ее к передним электромоторам.

Как отмечают в Audi, гибридным спортпрототип становится только на скорости более 120 километров в час. Цикл "сбор энергии-питание электромоторов" будет осуществляться около десяти раз за круг, а сам маховик, который легче обычных комплектов аккумуляторов, использующихся в традиционных гибридах, выдерживает до 3600 циклов "зарядка-разрядка" за 24-часовую гонку. Помимо этого, R18 e-tron quattro имеет меньший (на два литра) топливный бак, чем обычный дизельный спортпрототип.

Как сообщалось ранее, в гонках на выносливость появится еще один автопроизводитель с гибридными автомобилями — в соревнования вернется компания Toyota.

Тег: