Ford GT Roadster был разработан в британском подразделении американской компании. В 1965 году построили пять подобных автомобилей, но до наших дней сохранилось всего два экземпляра. Выставленный на продажу родстер в 1965 году участвовал в легендарной 24-часовой гонке в Ле-Мане, в которой из-за поломки коробки передач был вынужден сойти с дистанции после одиннадцатого круга.
Ford GT Roadster оборудовался 4,7-литровым V8 мощностью 270 лошадиных сил. Агрегат работал в паре с четырехступенчатой «механикой». Родстер оснащен масляными радиаторами, расположенными по бокам от двигателя, высоким задним спойлером и вентиляционными отверстиями в задней части кузова.
/imgs/2020/06/30/10/3979735/c85b7bb810739632d5c87a4a393468950ca34481.jpg)
/imgs/2020/06/30/10/3979736/9a81f6e771c125725af6423802a42f4ba109d4b1.jpg)
/imgs/2020/06/30/10/3979737/b3191ab728addcac36d4289d5097e83c6f1e73e2.jpg)
/imgs/2020/06/30/10/3979738/eafc651a4c953428b911dfb821ca8d57157b9f30.jpg)
/imgs/2020/06/30/10/3979739/92bbd3f046ae30e6777dfe6326edc065a7fce65a.jpg)
Фото: mecum.com
В 1986 году Ford GT Roadster приобрел калифорнийский каскадер Дин Джеффрис, после смерти которого спортивный автомобиль перешел в наследство его сыну.
В 2013 году машину выкупил основатель аукциона Mecum, который полностью отреставрировал ее до оригинальной «ле-мановской» конфигурации. Теперь ее планируют продать за 7,5-10 миллионов долларов (примерно от 530 000 000 до 700 000 000 рублей по текущему курсу).
В начале апреля в Бельгии выставили на продажу гоночный Renault 20 Turbo 4x4, который в 1981 году участвовал в легендарной гонке «Дакар». За уникальный автомобиль, оборудованный 1,6-литровым турбомотором мощностью 130 лошадиных сил и полным приводом, продавец просил 75 000 евро (примерно шесть миллионов рублей по текущему курсу).