Seat показал «вседорожный» Leon
Универсал стал выше на 15 миллиметров и получил полный приводКомпания Seat представила «вседорожный» вариант универсала Leon — X-Perience. Новинка, публичный дебют которой пройдет на октябрьском моторшоу в Париже, получит систему полного привода, увеличенный на 15 миллиметров дорожный просвет и новый обвес кузова с защитными пластиковыми накладками.
На европейском рынке в гамму двигателей «вседорожного» универсала Leon войдет 1,8-литровый бензиновый мотор мощностью 180 лошадиных сил, а также дизели объемом 1,6 и 2,0 литра. Базовый агрегат на «тяжелом топливе» развивает 110 сил (250 Нм), а топовый доступен в двух вариантах — 150 (320 Нм) и 184 (380) силы. Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» и шестидиапазонный преселектив DSG с двумя сцеплениям.
В системе полного привода «Леона» используется электронноуправляемая муфта Haldex пятого поколения с многодисковым сцеплением, находящимся в масляной ванне. Автомобили с такой трансмиссией также имеют электронную имитацию межколесных блокировок на передней и задней оси. Кроме того, версия X-Perience получила систему стабилизации, специально настроенную для езды по бездорожью.
В России продажи обычного универсала Seat Leon начались в середине июня. «В базе» модель, предлагающаяся с пятью бензиновыми силовыми установками, стоит 706 тысяч 940 рублей. На европейском рынке доступен и обычный «Леон» с полным приводом, однако в РФ такая модификация не доступна.
Помимо универсала, в России также доступны трех- и пятидверный хэтчбеки Leon. Самый доступный из них стоит 599 тысяч рублей.