Внедорожник Leopard 3 от BYD оказался намного дешевле ожидаемого
Новинка FCB обесценила входной билет в мир китайского премиума/imgs/2025/04/06/13/6779557/5efd3cedddb648cf0d77d3174c80c98f4c88aefd.jpg)
Внешность и салон FCB Leopard 3 уже рассекречены, а теперь подоспели технические подробности. «Тройка» базируется на платформе-скейтборд, бывает только электромобилем с несущим кузовом и пружинной подвеской. У заднеприводных (218 л.с., 310 Нм) версий 400-вольтовая электросистема и батарея ёмкостью 65,3 киловатт-часа. У полноприводных (421 л.с., 510 Нм) модификаций 800-вольтовая начинка и аккумулятор ёмкостью 73 или 78,7 киловатт-часа.
Вне зависимости от модификации ячейки литий-железо-фосфатные, а заявленный запас хода — 501 километр (CLTC). При этом у топ-версии есть квадрокоптер на крыше, который может исследовать дорогу впереди. Другие необычные для этого ценового сегмента функции — автопилот, режим дрифта и термобокс в салоне. Китайские дилеры начали получать первые Leopard 3, но до всех салонов машины доберутся к концу месяца.
Самый дорогой FCB Leopard 3 с квадрокоптером и закрытым боксом на крыше стоит 204 тысячи юаней (28 тысяч долларов), хотя применимость девайса сомнительна. И всё-таки у новинки есть все шансы стать бестселлером бренда, ведь рамные внедорожники с гибридной системой на массового потребителя ориентированы меньше. Хотя в целом спрос на бензин-электрические модели в Китае растёт.