Lexus представит 900-сильного наследника LFA этим летом
Предполагаемая цена — 30 миллионов иен, или 18,3 миллиона рублей/imgs/2025/02/13/06/6732256/93d36153eae6f3db32b394ad5616550e539336c5.png)
Четырехлитровая «восьмерка» с двойным турбонаддувом обеспечит дорожному спорткару 720 лошадиных сил. Пару ей составит электромотор, который повысит общую отдачу установки до примерно 900 сил, пишут инсайдеры. Возможно, LFR получит «имитации механической коробки передач»: такая трансмиссия потребует ручного переключения ступеней.
Длина составит 4,6 метра, ширина — 1,95 метра, а высота — 1,2 метра при 2,7-метровой колесной базе. Что касается имени преемника LFA, то его раскрыли еще в 2022 году, обратив внимание на поданную Lexus заявку в европейское Бюро по интеллектуальной собственности.
Чтобы новинка не повторила судьбу LFA, снятого с производства всего через два года после запуска, LFR планировали сделать более дешевым в производстве и менее «эксклюзивным». Однако рост цен на сырье вносит свои коррективы: если изначально цену собирались удержать в пределах 20 миллионов иен, то теперь речь идет уже о 30 миллионах — более 18 миллионов в пересчете на рубли.
Разработка идет одновременно с гоночной Toyota GT3, так что обе новинки должны появиться одно и то же время.