Lexus NX получил «внедорожную» версию Overtrail
Кроссоверу улучшили шумоизоляцию, управляемость и пересмотрели оснащениеВ Японии представлен обновлённый Lexus NX. Изменений довольно много, но все они носят эволюционный, нежели революционный характер. Например, для улучшения управляемости в задней части добавлены распорки. Изменены настройки подвески, управляющей электроники (для NX450h+, NX350h и NX350) и алгоритм распределения тяги между осями в первые секунды после старта (для NX350). Повышенный комфорт обеспечивает дополнительная шумоизоляция и новые опоры двигателя.
Некоторые перестановки произошли и в оснащении. На NX350h и NX250 штатно начали устанавливать медиасистему с 14-дюймовым дисплеем (был 9,8 дюйма), а на NX350h F Sport и NX350 F Sport — светодиодные фары с адаптивным дальним светом. Кроме того, накладки на колесные арки в цвет кузова, которые раньше предлагались как опция, стали стандартными для NX450h, NX350h и NX250 в исполнениях L. Из новшеств — два порта USB-C спереди и функция Advanced Park у NX350 F Sport.
Впрочем, главное приобретение NX — версия Overtrail, как у нового GX. Поскольку она позиционируется как приключенческая, то получила увеличенный на 15 миллиметров дорожный просвет и вседорожные шины. По умолчанию NX Overtrail комплектуется электронноуправляемыми амортизаторами AVS со специальными калибровками и перенастроенным ездовым режимом Trail, который также появится на всех полноприводных NX.
Визуально отличить овертрейловый кроссовер можно по черным 18-дюймовым колесам и черному декору. Палитра кузовных красок состоит из семи цветов, в том числе нового Moon Desert. Салон выполнен в цветах Black/Monolith с декоративными вставками Geolayer. Гамма двигателей такая же, как у обычного NX: «четверка» 2.4 либо гибридная система на базе «атмосферника» 2.5. Цена самого простого NX350 Overtrail — 6 506 000 иен (4 млн р.). Навороченный NX450h+ Overtrail обойдется в 7 725 000 иен (4,7 млн р.).