До России добрался новый Lexus NX: объявлены цены
Кроссовер второго поколения доступен на нашем рынке с двумя вариантами силовых установокLexus NX присутствует на рынке с 2014 года: за семь лет только в Европе модель разошлась в количестве 170 тысяч экземпляров, а в России — тиражом 45 тысяч штук. В декабре 2021 год до нашего рынка добрался кроссовер второго поколения, который доступен в двух модификациях, четырех комплектациях и с пакетом F Sport. Вне зависимости от версии NX оснащен восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, полным приводом с электронным управлением и функцией динамического перераспределения крутящего момента.
NX 250, который укомплектован 199-сильным мотором 2.5, предлагается в трех уровня оснащения. В список базового оборудования включены 9,8-дюймовый экран мультимедийной системы, светодиодные фары ближнего и дальнего света с одной линзой, двухзонный климат-контроль и комплекс систем безопасности Lexus Safety System+.
В более продвинутых комплектациях дополнительно устанавливаются атмосферная подсветка салона (доступно 64 цвета), салонное зеркало заднего вида с функцией показа изображения с камеры, аудиосистема Mark Levinson с 17 динамиками и так далее.
Комплектация | NX 250 | NX 350 |
---|---|---|
Comfort | от 4 050 000 | - |
Executive | от 4 319 000 | - |
Premium | от 4 660 000 | - |
Luxury | от 5 152 000 | - |
Premium F Sport | - | от 5 584 000 |
Luxury F Sport | - | от 5 893 000 |
NX 350 доступен с пакетом F Sport: у такого кроссовера иной дизайн бамперов и другой узор радиаторной решетки, затемненная окантовка боковых окон и 20-дюймовые диски.
В топовых комплектациях Premium F Sport предусмотрен электропривод багажной двери и система помощи водителю в избежании столкновения с боковым или разделительным ограждением. Самому дорогому NX 350 Luxury F Sport положены карточка-ключ и система автоматической смены полосы движения при помощи включения поворотника.
Со сменой поколения, которая произошла летом этого года, NX перебрался на модульную платформу TNGA GA-K, лишился базового двигателя и старых прежних трансмиссий. По сравнению с предшественником расстояние между осями выросло на три сантиметра, длина и ширина — на два сантиметра. Модель преобразилась внешне, а салон теперь выполнен в соответствии с новой дизайнерской философией Tazuna.