Опубликовано 07 июня 2025, 12:15
2 мин.

Перевозчики пожаловались на «антисанкционные» автобусы ЛиАЗ

Реформа транспорта в Перми забуксовала: причин несколько
Перевозчики пожаловались на «антисанкционные» автобусы ЛиАЗ. Издание 59.ru выяснило, почему переход на новую систему с 1 июня привёл к транспортному коллапсу. Перевозчики пожаловались на «антисанкционные» автобусы ЛиАЗ: новые машины оказались с неисправностями, которые мешают при интенсивной эксплуатации и приводят к недовольству пассажиров. Глава департамента транспорта Пермского края указал на срыв сроков поставки со стороны ЛиАЗа.
Перевозчики пожаловались на «антисанкционные» автобусы ЛиАЗ
© Телеграм-канал главы Перми Эдуарда Соснина

«Ярославская транспортная компания — 2» не получила законтрактованные автобусы ЛиАЗ в срок: машины должны были поступить в Пермь 1 июня, но в итоге всю партию ждут в течение лета. Владелец перевозчика «АААвто» Александр Антипов заявил журналистам, что «досанкционные» автобусы ЛиАЗ «были на порядок лучше». У новых машин медленно открываются двери, глючат автоинформаторы и табло, а кондиционеры самопроизвольно отключаются.

Директор перевозчика «Дизель» Андрей Биневский согласился, что автобусы пришли с завода с неисправностями дверей и кондиционеров. Руководитель предприятия пояснил, что отказ кондиционера невозможно починить на линии: такая машина остаётся в строю, а ремонт выполняется в автопарке. Также в автотранспортном предприятии пожаловались на проблемы функции адресного открывания дверей на «гармошках» ЛиАЗ.

Пресс-служба Ликинского автобусного завода сообщила, что специалисты провели диагностику работающих в Перми автобусов и выявили отдельные проблемы в эксплуатации, связанные с недостаточным обучением водителей. Например, не является неисправностью медленное открытие-закрытие дверей — такой алгоритм работы соответствует сертификационным требованиям. Замечания касательно работы автоинформаторов и табло оказались связаны с ошибками в программном обеспечении, а также телематическом оборудовании, установленном заказчиком самостоятельно. Что касается сбоев в работе кондиционеров, то они будут устранены по гарантии.

Год назад нарекания у перевозчиков возникли к другому производителю автобусов — НефАЗу из орбиты КамАЗа. У «антисанкционных» машин семейства 5299 были другие слабые места: несогласованность двигателя с китайской трансмиссией Fast Gear, поломки мостов и коробок передач.

Источник:59.ru

Ваше отношение
к новости:

На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия