Опубликовано 04 апреля 2017, 15:22

Очередь на «глаза» для беспилотников растянулась на полгода

Производитель LIDAR попросил своих клиентов подождать
Очередь на оптический дальномер LIDAR, который используется на тестовых прототипах машин с системами автономного управления, растянулась на полгода. При этом в 2017 году компания Velodyne, выпускающая эти устройства, собирается передать заказчикам более десяти тысяч дальномеров.
Очередь на «глаза» для беспилотников растянулась на полгода

Очередь на оптические дальномеры LIDAR, которые используются в тестовых прототипах автомобилей с системами автономного управления, растянулась на полгода. Об этом сообщает издание Automotive News.

Об отсутствии свободных устройств у компании-производителя Velodyne стало известно, когда канадский университет Уотерлу обратился к фирме за новым экземпляром LIDAR. Принадлежавший университету экземпляр сломался после пяти лет использования.

В Velodyne ответили, что новый LIDAR придется ждать шесть месяцев. В связи с этим в университете решили приостановить свою программу по разработке беспилотного автомобиля.

Глава компании Velodyne Майк Джеллен заявил, что его компания делает все возможное для поддержки своих клиентов. Он отметил также, что в 2017 году фирма собирается отдать покупателям более десяти тысяч экземпляров LIDAR.

Для удовлетворения спроса компания даже открыла в январе новый завод в Калифорнии, производство на котором начнется в апреле.

Оптический дальномер LIDAR на своих прототипах беспилотных автомобилей используют многие компании, в том числе автомобильные. Речь идет, в частности, о Ford, Faraday Future, Land Rover, Hyundai, Volvo, а также китайском аналоге Google — компании Baidu.