Опубликовано 19 августа 2021, 11:03
2 мин.

Lincoln Navigator обновился и потерял в мощности

Зато для внедорожника стал доступен автопилот второго уровня
Большой внедорожник Lincoln Navigator пережил плановый рестайлинг, причем упор сделали не на внешность автомобиля, а на обновление электроники. Изменения в дизайне сводятся к слегка подретушированным задним фонарям и зауженной передней оптике, а в салоне теперь установлен экран мультимедийной системы диагональю 13,2 дюйма вместо прежнего 10-дюймового. Вместе с тем для модели стали доступны автопилот второго уровня и «умная» адаптивная подвеска. При этом с обновлением Navigator потерял в мощности: отдачу 3,6-литрового турбомотора V6 снизили до 446 лошадиных сил.
Lincoln Navigator
Lincoln Navigator
© Lincoln

Список опций внедорожника существенно расширился. Во-первых, Navigator стал первой моделью Lincoln, которую можно заказать с адаптивным круиз-контролем с функцией удержания по центру полосы движения. Более того, на особых трассах в США (так называемых Hands-Free Blue Zones, «голубые зоны») автопилот второго уровня позволяет водителю убрать руки с руля.

Во-вторых, все сиденья оснащены подогревом и вентиляцией, а за доплату теперь доступна и функция массажа для пассажиров второго ряда. Еще одно новшество — адаптивная подвеска с системой мониторинга дороги (Road Preview): при помощи сенсоров и камеры система измеряет параметры дорожного покрытия 500 раз в секунду и 100 раз в секунду меняет настройки амортизаторов.

В салоне установлен экран мультимедийной системы диагональю 13,2 дюйма, 12-дюймовая цифровая панель приборов, а также появился модернизированный проекционный дисплей. Между сиденьями второго ряда расположен дополнительный экран на 5,8 дюйма, с которого можно управлять климатической системой и аудиосистемой Revel Ultima 3D, количество динамиков которой увеличилось до 28.

3,5-литровый битурбомотор V6 дефорсировали с 457 до 446 лошадиных сил, при этом крутящий момент не изменился и составляет 691 Нм. Двигатель работает в паре с безальтернативным 10-ступенчатым автоматом, привод может быть задним либо полным.

Забытые концепт-кары: Lincoln, который должен был стать новым Continental

Обновленный Lincoln Navigator поступит в салоны американских дилеров в начале 2022 года, цены пока не объявлены. Пока на рынке представлен дореформенный внедорожник, за который просят 76,7 тысячи долларов (примерно 5,7 миллиона по нынешнему курсу). В России марка Lincoln официально не представлена.

Источник: Lincoln