Самый успешный гоночный Bentley превратили в миниатюрный электрокар
Проект реализовала The Little Car CompanyК стальной раме крепятся листовые рессоры и уменьшенные, соответствующие историческому периоду фрикционные амортизаторы, а за торможения отвечают дисковые тормоза Brembo спереди и барабаны сзади. Электродвигатель установлен на задней оси, а аккумуляторы и необходимая электроника замаскированы. Зарядные порты Type 1 и Type 2 интегрированы в имитацию нагнетателя перед двигателем. 20-сильный электромотор позволяет реплике развивать до 72 километра в час в Европе и не более 40 километров в час в США, как того требуют правила, а запас хода без подзарядки оценивается в 105 километров.
Кузов состоит из двух частей — задняя изготовлена из углеродного волокна, а не из ясеня, но покрыта пропитанной тканью, как и оригинал, а капот изготовлен вручную из алюминия с использованием традиционных технологий и крепится кожаными ремнями с пряжками. Двухместная кабина имеет компоновку «1+1», с центральным местом водителя, оснащённым необходимыми регулировками, а роль багажника играет запираемый топливный бак, форму которого изменили и сделали под неё особую сумку для багажа.
я выбрал вместо рекламы.
Приборная панель выглядит как уменьшенная копия оригинала, но рычаг управления подачей топливом был перепрофилирован в селектор выбора режимов работы силовой установки. Селектор коробки передач стилизован под регулятор опережения зажигания от оригинального Blower. Электрокар имеет размеры 3,7 метра в длину и 1,5 метра в ширину. Первые 99 экземпляров необычного Bentley будут выпущены в версии First Edition с соответствующими шильдиками на капоте, дверных порогах и приборной панели, а также с табличкой 1 of 99. Все модели First Edition будут окрашены в цвет Blower Green с соответствующей окраской шасси и колёс.