Появились подробности о двигателе купе BMW M2
Самый мощный вариант BMW 2-Series не получит двигатель модели M3«Заряженное» купе BMW M2 будет оснащаться полностью новым шестицилиндровым бензиновым турбомотором 3.0, а не агрегатом от моделей M3 и M4 с такими же характеристиками, как предполагалось ранее. Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой на руководителя подразделения M GmbH Фридриха Нитшке, который в конце года покинет свою должность.
По словам Нитшке, двигатель купе получит внутризаводской индекс S57 и станет версией аналогичного агрегата, который дебютирует в начале следующего года на седане 7-Series шестого поколения. Устанавливаемый на BMW M3 и M4 агрегат имеет обозначение S55 и является родственником мотора N55 на топовых «трешках». Ранее предполагалось, что для M2 эта «турбошестерка» будет дефорсирована с 431 до 375 сил.
Как добавил глава M GmbH, у маленького «заряженного» купе новый мотор будет развивать около 400 сил, что позволит превзойти как 360-сильный Mercedes-Benz A45 AMG, так и будущий хот-хэтч Audi RS3, чей пятицилиндровый турбомотор сможет выдавать около 375 сил.
«Четыреста — это волшебное число, – заявил Нитшке. – С наддувным мотором не проблема достигнуть такой мощности, однако мы должны быть уверены, что мы не подберемся слишком близко к показателям M4». Источники издания Autocar добавили, что первые тестовые прототипы M2 комплектовались моторами, развивавшими около 380 сил.
Новый мотор сможет работать в паре либо с шестиступенчатой механикой, либо с семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. «Сотню» в версии с преселективом модель M2 сможет набирать за 4,4 секунды (по другим данным, за 4,2 секунды).
Первоначально BMW M2 будет предлагаться только с задним приводом и электронно-управляемым задним дифференциалом со 100-процентной блокировкой. Затем, как ожидается, появится полноприводный вариант.
До автосалонов BMW M2 доберется к концу 2015 года.