Lixiang запустил официальный сайт в России и готовится к дилерской конференции
Китайский бренд начал борьбу с «серыми» поставками и усиливает сеть дилеров/imgs/2025/05/19/17/6817842/02ead0fc401ad02a97449e426bd14fe5c8039b0f.jpg)
Российский дистрибьютор китайской марки Lixiang — концерн Sinomach Auto — сообщил о запуске российского сайта бренда. По заявлению компании, онлайн-платформа поможет сократить долю «серого» импорта и станет надежным источником информации об официально поставляемых моделях, их характеристиках и комплектациях. Покупатели также смогут найти контактные данные сертифицированных дилеров, что снизит риск приобретения неофициальной продукции.
Помимо запуска сайта, дистрибьютор объявил о проведении первой в России дилерской конференции Lixiang, которая пройдет 21 мая в Москве. В мероприятии примут участие представители более двадцати официальных точек продаж и обслуживания по всей стране. Компания планирует представить новые меры борьбы с параллельным импортом и укрепить позиции бренда за счет расширения сети и повышения стандартов сервиса.
В середине мая стало известно, что с 15 мая все поставки автомобилей Lixiang в Россию будут осуществляться исключительно через официального дистрибьютора — компанию Sinomach Auto. Это означает прекращение поставок через параллельный импорт. Как отмечается в заявлении компании, такая мера позволит контролировать розничные цены, улучшить качество обслуживания, а также обеспечить быструю поддержку клиентов и доступ к фирменному сервису.