В Иране готовятся к дикому рестайлингу старого «Логана»: фото
Седан двадцатилетней давности обновят внешне и поменяют мотор/imgs/2023/10/29/20/6201326/c2e008b47f570f7803fa42dd2da4417193bd3b46.jpg)
Ключевое техническое отличие Pars Khodro Cadilla P90 — атмосферный 16-клапанный двигатель ME16 объёмом 1,6 литра. Речь идёт о моторе Peugeot TU5 иранской сборки: агрегат выдаёт 110 лошадиных сил и 147 Нм крутящего момента. Ходили слухи об установке на местные «Логаны» двигателей Lada, но подтверждения они не нашли.
© Khodro Bank
На первых порах Pars Khodro Cadilla P90 будет доступен только с 5-ступенчатой «механикой», но в будущем вероятен вариант с классической автоматической коробкой передач неизвестного происхождения.
/imgs/2023/10/29/21/6201346/6219d82da926924d1e65f0de07be1d9b2d2a3607.jpg)
© Khodro Bank
Другие отличия от исходника — медиасистема с небольшим тачскрином, приборная панель с аляпистыми шкалами и экранчиком бортового компьютера. Сзади иранский седан вполне симпатичный, хотя пришлось поменять штамповку крышки багажника. А вот спереди дизайн шокирует: бампер совсем негармоничный.
По официальным данным доля иранских комплектующих в конструкции Pars Khodro Cadilla P90 достигает 97 процентов, то есть импортозамещение почти абсолютное. Не исключено, что со временем ближневосточный клон «Логана» доберётся и до российского рынка.