Гоночный коллектив Lotus решил пожертвовать развитием системы срыва воздушного потока ради других новинок. Как сообщает Autosport, команда из Энстоуна планировала внедрить воздуховод L-duct, также известный как "двойная DRS", на Гран-при Японии, но теперь отложила дебют новинки на неопределенный срок.
"Мы немного поработали с этой системой, но потом решили демонтировать ее, – рассказал первый пилот Lotus Кими Райкконен. – В любом случае, этот узел не сможет мгновенно превратить нас в победителей Гран-при, даже если реализовать его потенциал на сто процентов".
На Гран-при Южной Кореи Lotus представит новый аэродинамический пакет. Чтобы сконцентрироваться на оценке его эффективности, команда не станет экспериментировать с "двойной DRS" на этапе в Йонгаме. Руководитель британской конюшни Эрик Булье не стал исключать, что его коллектив и вовсе откажется от внедрения L-duct по ходу сезона-2012. Менеджер подчеркнул, что такой подход основан не на сомнениях в эффективности "двойной DRS", а на том, что обновления других узлов машины имеют в его глазах более высокий приоритет.
"Все упирается в необходимость точной настройки, – подытожил Булье. – Мы отказались от системы в Японии, так как сочли, что она не обеспечит должного прироста скорости в гонке".