Опубликовано 07 октября 2012, 12:28

Команда Lotus в очередной раз отложила внедрение "двойной DRS"

Гоночный коллектив из Энстоуна решил пожертвовать развитием системы срыва воздушного потока ради других новинок
Гоночный коллектив Lotus решил пожертвовать развитием системы срыва воздушного потока ради других новинок. Команда из Энстоуна планировала внедрить воздуховод L-duct, также известный как "двойная DRS", на Гран-при Японии, но теперь отложила дебют новинки на неопределенный срок.
Роман Грожан за рулем Lotus Е20 впереди Нико Росберга на Mercedes W03 во время свободных заездов Гран-при Японии Формулы-1
Роман Грожан за рулем Lotus Е20 впереди Нико Росберга на Mercedes W03 во время свободных заездов Гран-при Японии Формулы-1
© James Moy Photography

Гоночный коллектив Lotus решил пожертвовать развитием системы срыва воздушного потока ради других новинок. Как сообщает Autosport, команда из Энстоуна планировала внедрить воздуховод L-duct, также известный как "двойная DRS", на Гран-при Японии, но теперь отложила дебют новинки на неопределенный срок.

"Мы немного поработали с этой системой, но потом решили демонтировать ее, – рассказал первый пилот Lotus Кими Райкконен. – В любом случае, этот узел не сможет мгновенно превратить нас в победителей Гран-при, даже если реализовать его потенциал на сто процентов".

На Гран-при Южной Кореи Lotus представит новый аэродинамический пакет. Чтобы сконцентрироваться на оценке его эффективности, команда не станет экспериментировать с "двойной DRS" на этапе в Йонгаме. Руководитель британской конюшни Эрик Булье не стал исключать, что его коллектив и вовсе откажется от внедрения L-duct по ходу сезона-2012. Менеджер подчеркнул, что такой подход основан не на сомнениях в эффективности "двойной DRS", а на том, что обновления других узлов машины имеют в его глазах более высокий приоритет.

"Все упирается в необходимость точной настройки, – подытожил Булье. – Мы отказались от системы в Японии, так как сочли, что она не обеспечит должного прироста скорости в гонке".