Lotus построил карбоновый велосипед для Олимпиады
Это второй подобный проект для британского автопроизводителяВ работе над велосипедом вместе со специалистами Lotus Engineering участвовали представители Сборной Великобритании по велоспорту (GBCT), производитель велокомпонентов Hope Technology и эксперты по аддитивным технологиям фирмы Renishaw. Lotus Engineering и GBCT разработали шасси велосипеда, применив уникальную по конструкции переднюю вилку и руль, чтобы обеспечить большую аэродинамическую эффективность.
Рама Hope HBT Paris включает усовершенствованную конструкцию передней подвески и крепления сиденья. Компания Renishaw оказала поддержку в проектировании и производстве моделей для аэродинамической трубы и других важных компонентов готового велосипеда. Композитная вилка изготовлена из того же высококачественного углеродного волокна и по тому же производственному процессу, что используется для гиперкара Lotus Evija.
Комбинация углеродного волокна и металлов, напечатанных на 3D-принтере, используется для оптимизации аэродинамики, эргономики, структурной целостности и лёгкости. Вдохновлённая дизайном истребителя передняя вилка имеет новый зазубренный край, который создаёт более плавный поток воздуха вокруг велосипедиста. Настраиваемый руль помогает гонщикам занять более эффективное аэродинамическое положение для более длительных заездов, а улучшенная интеграция с вилкой ещё больше снижает сопротивление воздуха.