Шпионы сфотографировали Lotus Eletre с высокой камерой на крыше
У представленного ранее серийного автомобиля такого устройства не было/imgs/2022/05/06/08/5393825/656bfe4f6afc30d97d4c9e93ec488ba001952cda.jpg)
Премьера готовой к серии модели состоялась в конце марта. Новинку называют «гиперкроссовером», который станет частью линейки Premium Lifestyle Vehicle (PLV), то есть премиальных автомобилей на каждый день. В основу Eletre легла модульная архитектура Electric Premium Architecture (EPA), он получил 800-вольтовую систему, пневматическую подвеску с непрерывным контролем демпфирования и «пятирычажку» сзади.
В движение гиперкроссовер приводит двухмоторная установка на 600 лошадиных сил, которая позволяет Eletre разгоняться с места до «сотни» менее чем за три секунды. Полный заряд аккумулятора емкостью «более 100 киловатт-часов» обеспечивает электрокару запас хода на уровне 600 километров по циклу WLTP. От 350-киловаттного терминала пополнить запас энергии на 400 километров можно за 20 минут, а также предусмотрена зарядка от сети переменного тока мощностью 22 киловатта.
/imgs/2022/05/06/08/5393826/f3a97dc3323ccacf5dd8e3daeae4d9b319069a33.jpg)
© CarNewsChina.com
Что же касается беспилотных технологий, то серийному кроссоверу был обещан выдвижной лидар, установленный на крыше. По одной из версий, устройство должны были позаимствовать у Volvo: речь идет о лидаре Luminar, который отвечает за построение детализированной карты местности в режиме реального времени и с расстояния 250 метров может определить позу человека, а также положение его рук и ног.
В отличие от спорткаров Lotus, которые собирают на предприятии в английском Хетеле, кроссовер будут выпускать на новом заводе в Ухане. Старт продаж запланирован на 2023 год — Lotus Eletre выйдет на рынки Европы и Китая, а затем появится в других странах.