Шпионы сфотографировали Lotus Eletre с высокой камерой на крыше
У представленного ранее серийного автомобиля такого устройства не былоПремьера готовой к серии модели состоялась в конце марта. Новинку называют «гиперкроссовером», который станет частью линейки Premium Lifestyle Vehicle (PLV), то есть премиальных автомобилей на каждый день. В основу Eletre легла модульная архитектура Electric Premium Architecture (EPA), он получил 800-вольтовую систему, пневматическую подвеску с непрерывным контролем демпфирования и «пятирычажку» сзади.
В движение гиперкроссовер приводит двухмоторная установка на 600 лошадиных сил, которая позволяет Eletre разгоняться с места до «сотни» менее чем за три секунды. Полный заряд аккумулятора емкостью «более 100 киловатт-часов» обеспечивает электрокару запас хода на уровне 600 километров по циклу WLTP. От 350-киловаттного терминала пополнить запас энергии на 400 километров можно за 20 минут, а также предусмотрена зарядка от сети переменного тока мощностью 22 киловатта.
Что же касается беспилотных технологий, то серийному кроссоверу был обещан выдвижной лидар, установленный на крыше. По одной из версий, устройство должны были позаимствовать у Volvo: речь идет о лидаре Luminar, который отвечает за построение детализированной карты местности в режиме реального времени и с расстояния 250 метров может определить позу человека, а также положение его рук и ног.
В отличие от спорткаров Lotus, которые собирают на предприятии в английском Хетеле, кроссовер будут выпускать на новом заводе в Ухане. Старт продаж запланирован на 2023 год — Lotus Eletre выйдет на рынки Европы и Китая, а затем появится в других странах.