Гоночный Lotus Emira GT4 дебютировал с мотором Toyota
Новинка оказалась не мощнее дорожного купеМотор V6 от Toyota работает в тандеме с шестиступенчатой секвентальной коробкой Xtrac с подрулевыми переключателями и дифференциалом повышенного трения. В числе других особенностей гоночной Emira — шасси с оригинальной двухрычажной подвеской, настраиваемая АБС Bosch Motorsport, регулируемые амортизаторы Ohlins, 18-дюймовые кованые диски с шинами Pirelli, омологированный FIA каркас безопасности, а также 96-литровый топливный бак и автоматическая система пожаротушения.
я выбрал вместо рекламы.
Кузов, который внешне повторяет дорожный Lotus Emira, полностью изготовлен из легких композитных материалов, а сухой вес спорткара составляет 1,3 тонны, то есть он на 145 килограммов легче обычной Emira. Динамические характеристики не приводятся.
За гоночную Emira попросят 165 тысяч фунтов стерлингов (без налогов), что в пересчете на рубли по нынешнему курсу составляет почти 13,3 миллиона.
Для сезона 2022 года Lotus собирается выпустить ограниченное число машин, а в 2023-м увеличить объемы, если будет спрос.
Emira будут в британском Норфолке. Если говорить о дорожной версии спорткара, то ее тираж составит 4,8 тысячи экземпляров в год. Базовая стоимость купе составит около 65 тысяч фунтов стерлингов (примерно 5,2 миллиона рублей но текущему курсу), а основным конкурентом модели на рынке станет Porsche 718 Cayman.