Lotus возродил суперкар, который никогда не выпускал
Ретро-модель соответствует уровню современных машин GT3Используя современное компьютерное программное обеспечение, команда под руководством директора по дизайну Lotus Рассела Карра оцифровала серию чертежей в масштабе 1:4 и 1:10, предоставленных Клайвом Чепменом, и создала 3D-модель. Первоначальные эскизы были основаны на раннем проекте Колина Чепмена с кузовом, уменьшавшим лобовое сопротивление и улучшавшим приток воздуха к заднему крылу.
В качестве силового агрегата использован типичный для 1960-х двигатель Lotus V8, развивающий мощность свыше 830 лошадиных сил. Кузовные панели сделаны из углепластика и обрамляют силовую структуру из экструдированных алюминиевых профилей, клеевыми соединениями скреплёнными с алюминиевыми сотовыми панелями. Чтобы соответствовать современным стандартам безопасности, оригинальный проект был деликатно переосмыслен.
я выбрал вместо рекламы.
Нововведения включают в себя модернизированный кокпит, защищённый топливный бак, секвентальную коробку передач и систему предотвращения остановки двигателя, а кроме того Type 66 получил усилитель руля, гоночную систему ABS, многодисковое сцепление и защитную дугу безопасности. Шоу-кар выполнен в красно-белой-золотой ливрее, отсылающей к болиду Формулы 1 Lotus Type 72 той эпохи и оформлен так, как мог бы выглядеть, если на машине в Can-Am стартовал бразилец Эмерсон Фиттипальди. Тираж Lotus Type 66 составит 10 экземпляров по числу гонок Can-Am сезона 1970 года, где машина могла бы участвовать, а стоимость каждого автомобиля составит от миллиона фунтов стерлингов.