918 сил и 151 000 евро: подробности о гиперкроссовере Lotus
Раскрыта стоимость электрического кроссовера Lotus/imgs/2022/10/25/15/5640364/6928739a6e280822d963c18a7579a16e091819b7.jpg)
Компания Lotus уточнила спецификацию электрического кроссовера Eletre. Модель выйдет на рынок в трех версиях: Eletre, Eletre S и Eletre R. Первые две получат силовую установку мощность 612 лошадиных сил и 710 Нм крутящего момента, тогда как для Eletre R заявлена отдача в 918 сил и 985 Нм.
Динамические характеристики следующие: разгон до ста у Eletre, Eletre S занимает 4,5 секунды, у Eletre R — нешуточные 2,95; максимальная скорость — 258 и 265 километров в час соответственно.
/imgs/2022/10/25/14/5640367/89d1890bc151b967be889edf7b16db8ba2ca8408.jpg)
/imgs/2022/10/25/14/5640368/f4c9b360372736b6741b151b45acaa1d8da9e65a.jpg)
/imgs/2022/10/25/14/5640369/9183536faeb98eb69ebcc13cb1a2018adc6620f9.jpg)
/imgs/2022/10/25/14/5640367/89d1890bc151b967be889edf7b16db8ba2ca8408.jpg)
/imgs/2022/10/25/14/5640368/f4c9b360372736b6741b151b45acaa1d8da9e65a.jpg)
/imgs/2022/10/25/14/5640369/9183536faeb98eb69ebcc13cb1a2018adc6620f9.jpg)
Всем кроссоверам полагается батарея емкостью 112 киловатт-часов. Базовые версии могут проезжать до 600 километров без подзарядки, Eletre R — до 490 километров.
Начальная цена Eletre в Европе — 95 990 евро (5,9 млн рублей). Базовый кроссовер имеет четыре лидара, пневмоподвеску, матричные фары, активную решетку радиатора, 22-дюймовые колеса, аудиосистему KEF с 15 динамиками и центральный дисплей на органических светодиодах от ECARX. Мультимедиа кроссовера работает на Lotus Hyper OS, использующей игровой движок Unreal Engine.
/imgs/2022/10/25/14/5640375/123cd624d80c86f78fc09ab1ddce30893ecb210a.jpg)
Eletre S за 120 990 евро (7,5 млн рублей) отличается активным задним спойлером, доводчиками дверей, подсветкой порогов и системой контроля качества воздуха — но инфернальный Eletre R это совсем другой коленкор.
Штатно кроссовер стоимостью 150 990 евро (9,3 млн рублей) оснащен пакетами Lotus Dynamic Handling (специфические настройки шасси) и Carbon Fibre (детали из углепластика), а также режимом Track (есть только у Eletre R), стальными педалями и UHP-шинами.
/imgs/2022/10/25/15/5640383/e4d4036bb477927c0f02d44350697340b40c8d35.jpg)
/imgs/2022/10/25/15/5640385/e1730bfa4b59084970bcce6aba104f966996fef6.jpg)
/imgs/2022/10/25/15/5640386/840b9a12a2fb49e8c479322c844a7c823985b275.jpg)
/imgs/2022/10/25/15/5640384/8cb27f070e309edd133209044a93efa898049b54.jpg)
/imgs/2022/10/25/15/5640387/8eca99b4a1286454bc960d9b499cabccf4b59efc.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2022/10/25/15/5640383/e4d4036bb477927c0f02d44350697340b40c8d35.jpg)
/imgs/2022/10/25/15/5640385/e1730bfa4b59084970bcce6aba104f966996fef6.jpg)
/imgs/2022/10/25/15/5640386/840b9a12a2fb49e8c479322c844a7c823985b275.jpg)
/imgs/2022/10/25/15/5640384/8cb27f070e309edd133209044a93efa898049b54.jpg)
/imgs/2022/10/25/15/5640387/8eca99b4a1286454bc960d9b499cabccf4b59efc.jpg)
Ездовой профиль Track разработан с учетом опыта, полученного на Нюрбургринге. В нём пневмоподвеска прижимает электрокар к земле, а электронноуправляемые амортизаторы и система подавления кренов переходят в самый агрессивный режим работы. Одновременно открываются заслонки в бампере и активируется лонч-контроль.
В будущем у Lotus появится и более продвинутая технология, которая позволит владельцам автомобилей ездить по Северной петле в полностью автономном режиме.
Ключевыми рынками для Lotus Eletre станут Великобритания, Германия, Нидерланды, Бельгия, Франция, Италия, Норвегия, Швеция и Швейцария. Но это не значит, что география не будет расширяться. На 2024 год запланировано появление модели в Северной Америке, на Ближнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе.