Опубликовано 19 сентября 2014, 22:04

Lotus уволит четверть сотрудников

Исполнительный директор марки пообещал вернуть ей былое величие
Руководство Lotus Cars объявило об скором сокращении почти четверти своих сотрудников. Инициатор увольнений, исполнительный директор "Лотуса" Жан-Марк Жале] назвал решение необходимой мерой по реализации новой стратегии компании.
Фото Lotus
Фото Lotus

Руководство Lotus Cars объявило о скором сокращении почти четверти своих сотрудников. Инициатор увольнений, исполнительный директор "Лотуса" Жан-Марк Жале, в интервью изданию Autocar назвал решение необходимой мерой по реализации новой стратегии компании.

Предполагается, что предстоящие сокращения затронут 325 сотрудников. На данный момент штат Lotus составляет 1215 человек, из которых 1032 работают на головном предприятии в британском Норфолке, а остальные рассредоточены по другим странам.

Одной из главных целей Lotus Жале назвал существенное расширение дилерской сети и модельной линейки, а также доработку уже существующих машин. Так, за последнее время "Лотус" открыл девять дилерских центров по всему миру, и в планы компании входит открытие еще 20 салонов "в ближайшие месяцы". Что касается расширения модельного ряда за счет особых модификаций, то сейчас Lotus занят испытаниями дорожной версии гоночного спорткупе Elise S Cup R.

Также Жале подтвердил информацию, что марка рассчитывает разработать седан и кроссовер. Топ-менеджер не видит препятствий тому, чтобы "базовые ценности Lotus – легкость, динамичность и уникальный стиль – были перенесены на гражданские модели". Руководитель выразил надежду, что благодаря новой стратегии ему и коллегам удастся "вернуть былое величие марки".

В конце 2013 года Lotus получил от британского правительства грант на разработку новых моделей в размере 10,44 миллиона фунтов стерлингов (почти 12,5 миллиона евро). Тогда же об инвестициях в марку объявил и ее малайзийский владелец – компания DRB-Hicom. Она обещала потратить на развитие "Лотуса" 100 миллионов фунтов стерлингов (119 миллионов евро).

Жале был назначен исполнительным директором Lotus Cars весной 2014 года. До этого он занимал руководящие посты в Daimler AG, General Motors, Volkswagen и PSA Peugeot Citroen. В частности, он был ответственным за вывод на мировые рынки "премиального" суббренда Citroen – DS. В "Лотусе" Жале сменил Дэни Бахара, уволенного в 2012 года за нецелевое расходование средств.

Тег: