Опубликовано 31 июля 2015, 11:17

Первый кроссовер Lotus сделают похожим на трековый родстер

Глава компании рассказал об облике вседорожника
Первый кроссовер Lotus, разработка которого была подтверждена в мае нынешнего года, получит внешность в стиле нового трекового родстера 3-Eleven – самой быстрой и дорогой модели в истории британской марки. Также машина будет похожа на шутинг-брейк Elite, выпускавшийся с 1974 по 1982 год.
Первый кроссовер Lotus сделают похожим на трековый родстер

Первый кроссовер Lotus, разработка которого была подтверждена в мае нынешнего года, получит внешность в стиле нового трекового родстера 3-Eleven – самой быстрой и дорогой модели в истории британской марки. Об этом журналу Car рассказал глава компании Жан-Марк Жале.

По словам Жале, черты 3-Eleven будут использованы в оформлении передней части кроссовера. Также машина получит стилистические элементы от шутинг-брейка Elite второго поколения, выпускавшегося с 1974 по 1982 год. Жале уверен, что кроссовер будет выглядеть «сногсшибательно».

Предполагаемый вид кроссовера Lotus. Иллюстрация журнала Car

Предполагаемый вид кроссовера Lotus. Иллюстрация журнала Car

Одним из главных конкурентов кроссовера Lotus должна стать модель Porsche Macan. Вседорожник британской марки должен получиться сравнимым по габаритам с «Маканом». При этом он будет шире, ниже и легче компактного кроссовера «Порше» на 200-300 килограммов.

Окончательно решение о моторной гамме новинки еще не принято. Ожидается, что в нее войдет компрессорная 1,8-литровая «четверка» Lotus и шестицилиндровый 3,5-литровый двигатель Toyota с приводным нагнетателем. Не исключено, что впоследствии моторную гамму пополнят дизельный агрегат и гибридная силовая установка.

Кроссовер Lotus будут производить в Китае на совместном предприятии местной компании Goldstar Heavy Industrial и малазийского автопроизводителя Proton, владеющего «Лотусом». Ориентировочно, машина должна поступить в продажу к 2020 году. Впоследствии, в зависимости от уровня продаж в КНР, ее выпуск могут наладить в Европе.