Опубликовано 18 ноября 2014, 22:51

Volkswagen поделится платформой MQB с бюджетными моделями

Первая доступная машина на шасси Golf появится в Индии
Автомобили нового бюджетного бренда концерна Volkswagen, который должен быть представлен в 2015 году, будут собираться на модульной платформе MQB. Для снижения стоимости производства немецкая марка намерена использовать в конструкции более простые решения.
Шасси MQB
Шасси MQB
© Volkswagen

Концерн Volkswagen планирует разработать модификацию модульной платформы MQB для бюджетных моделей. Для снижения стоимости шасси инженеры рассчитывают использовать в конструкции более простые решения. Об этом сообщает индийское издание журнала Autocar.

Сейчас модульная платформа MQB позволяет выпускать модели с разной габаритной длиной и шириной, с разными размерами колесной базы и колеи, а также с различными типами кузова. Для удешевления шасси в "Фольксвагене" рассчитывают упростить подвеску, а также уменьшить процент алюминия и высокопрочных сталей в конструкции.

Как предполагает Autocar, одной из первых стран, где начнутся продажи "Фольксвагенов" на бюджетной платформе, станет Индия. Для еще большего удешевления проекта компания намерена привлечь местных производителей для выпуска элементов интерьера, например, дверных панелей, а также развлекательной системы и двигателей.

Модульная платформа MQB

Модульная платформа MQB

На данный момент модульная платформа MQB используется во многих автомобилях концерна Volkswagen. На этом шасси построены такие модели как Golf, Skoda Octavia и Audi A3. Удлиненная версия платформы применяется в Passat нового поколения. В будущем версия этого шасси ляжет в основу семиместного внедорожника.

Платформа MQB разработана под широкую гамму двигателей, включая дизельный агрегат объемом 800 кубических сантиметров и турбированный 1,2-литровый бензиновый мотор. Не исключено, что в Индии бюджетные VW будут оснащать специально приспособленным для этого рынка 1,5-литровым дизельным мотором.

В планы Volkswagen, помимо разработки более дешевого шасси, также входит и создание отдельного бюджетного суббренда. Впервые о нем стало известно в 2011 году, однако проект неоднократно откладывался из-за недовольства руководства концерна его стоимостью. В итоге оптимальное решение было найдено, и бренд летом 2014 года получил "зеленый свет". Предположительно, бюджетный суббренд выйдет на рынок в 2015 году.