Электрокар Lucid Air превратился в «кирпич» после обновления
После обновления ПО конкурент Tesla Model S оказался полностью заблокирован/imgs/2022/06/15/12/5451543/6288e2961712e09ba0503321b6631aca2c8486dd.jpg)
Историю владельца Lucid Air, который столкнулся со сбоем системы, опубликовал портал Lucid Insider. По словам мужчины, он припарковал машину в гараже и поставил устанавливаться версию ПО 1.2.6, которая стала доступна в прошлую пятницу. В процессе загрузки выскочило предупреждение о сбое, из-за которого автомобиль «не может быть использован». Там же был приведен телефон сервисной службы компании.
Через полчаса после звонка в техподдержку специалист Lucid связался с владельцем «заглючившего» автомобиля и сообщил, что была выпущена программная «заплатка», установка которой должна решить проблему. Однако при ее загрузке тоже возникла ошибка и вновь появилось сообщение о том, что эксплуатировать электромобиль нельзя. Мужчина снова связался с техническим специалистом, однако тот лишь составил рапорт об ошибке и пообещал вернуться с ответом позже. Удалось ли в итоге вернуть электромобиль к жизни, неизвестно.
/imgs/2022/06/15/11/5451526/c3809e0d3078be45c0fc79d5deaba564bdd47968.jpg)
© Lucid Insider
Lucid Air доступен в нескольких версиях, включая самую дальнобойную Dream Edition Range, способную проехать без подзарядки 837 километров. Он оснащен батарей емкостью 113 киловатт-часов, а в движение его приводят несколько моторов суммарной мощностью 946 лошадиных сил. Также в линейке есть сверхмощная модификация Air Grand Touring Performance с установкой на 1065 сил.
Цены на Air начинаются с 77,4 тысячи долларов (4,3 миллиона рублей по нынешнему курсу). Версия Dream Edition Range стоит уже 169 тысяч (9,5 миллиона рублей), причем весь тираж уже раскуплен. Для сравнения, Tesla Model S Long Range обходится американцам в 82,99 долларов (4,67 миллиона рублей).