Опубликовано 14 марта 2013, 16:50

В России Mercedes-Benz CLS опередил рынок люксовых машин в 900 раз

В прошлом году четырехдверное купе купили 808 человек
«Четырехдверное купе» Mercedes-Benz CLS в 2012 году разошлось тиражом в 808 экземпляров, что на 8 тысяч 877 процентов больше, чем в 2011 году. Таким образом, немецкая модель опередила рост рынка люксовых машин, лидером которого остается Mercedes-Benz S-Class, почти в 900 раз.
Mercedes-Benz CLS
Mercedes-Benz CLS
© Mercedes-Benz

По итогам 2012 года «четырехдверное купе» Mercedes-Benz CLS купили 808 россиян. По сравнению с позапрошлым годом количество реализованных автомобилей увеличилось на 8 тысяч 877 процентов. В целом рынок люксовых машин в РФ в прошлом году вырос на 10 процентов. Об этом говорится в совместном исследовании журнала Forbes и агентства "Автостат".

Вторым по уровню роста стал седан Hyundai Equus. Он опередил рынок в 25 раз, разойдясь тиражом в 565 экземпляров.

Несмотря на результат немецкой модели, в "Топ-12" самых продаваемых в России машин стоимостью выше 100 тысяч долларов она заняла лишь пятое место. Первые три строчки достались Mercedes-Benz S-Class (1626 машин, -3 процента), Audi A8 (1 тысяча 371 машина, -9,2 процента) и BMW 7-Series (1 тысяча 329 машин, -10,3 процента).

"Топ-12" самых продаваемых машин дороже 100 тысяч долларов в РФ

Модель | 2012 | Динамика по сравнению с 2011 годом | Средняя стоимость (в долларах США) ----- | ----- | ----- Mercedes-Benz S-Class | 1 626 | -3% | 249 437 Audi A8 | 1 371 | -9,2% | 138 046 BMW 7-Series | 1 329 | -10,3% | 137 861 Jaguar XF | 1 059 | +38,4% | 101 069 Mercedes-Benz CLS | 808 | +8 877% | 160 069 Hyundai Equus | 565 | +248,8% | 102 671 Porsche Panamera | 450 | +30,8 | 224 143 Jaguar XJ | 406 | +6,6% | 157 487 Lexus LS | 216 | -16,6% | 165 674 Mercedes-Benz CL | 128 | -48,8% | 321 452 Jaguar XK | 41 | +17,7% | 200 153 Mercedes-Benz SL | 31 | +10,7% | 238 170

Ранее агентство "Автостат" опубликовало данные роста российского рынка премиальных автомобилей. Эксперты отметили, что с 2008 по 2012 год популярность дорогих автомобилей выросла в РФ на 63,5 процента, тогда как немецкие премиальные бренды – Mercedes-Benz, BMW и Audi – показали за это время двукратный рост.