Опубликовано 21 февраля 2022, 13:14
2 мин.

В России продают удлиненный на полметра Lexus LX. Очень дорого

Роскошный внедорожник успел наездить только 896 километров
На портале Авто.ру появилось объявление о продаже Lexus LX, превращенного в лимузин. Внедорожник получил удлиненный на 500 миллиметров кузов и переоформленный салон, в задней части которого обустроили ультракомфортную зону с двумя раздельными раскладными креслами. Отмечается, что переделкой занималось «премиальное тюнинг-ателье», для которого не в новинку удлинять автомобили представительского класса, а все изменения внесены в ПТС.
В России продают удлиненный на полметра Lexus LX. Очень дорого
© Авто.ру

Пассажирская зона отделена от водительской стеклянной перегородкой: ее можно опустить, а можно обратиться к водителю по громкой связи. Кресла от BMW 7 серии оснащены функциями электрорегулировки и памяти, вентиляцией и подогревом. Между ними установлен столик с подставкой для зарядки гаджетов, а перед каждым пассажиром имеется индивидуальный дисплей с доступом к Apple TV и выходом в интернет.

Помимо этого, в оснащение лимузина включили электрошторки всех окон, розетку на 220 вольт, раскладные столики и подставки для ног. Отделка выполнена из алькантары со вставками из натурального дерева, салон изолирован от лишних шумов и вибраций.

Внедорожник был выпущен в 2021 году и успел проехать только 896 километров. В ходе переделки ему усилили подвеску, установили новые спортивные тормоза и провели другие работы для адаптации к возросшему весу. В движение LX приводится 5,7-литровым бензиновым мотором мощностью 367 лошадиных сил, работающим с автоматом и полным приводом.

Цена такого лимузина – 21 500 000 рублей. Это почти в два раза больше максимальной рекомендованной стоимости LX следующего поколения – 10 976 000 рублей. Что касается обычного внедорожника той же, третьей генерации, то его цена лежит в диапазоне от 7 909 000 до 9 559 000 рублей.

Между тем в Японии очередь за новым Lexus LX растянулась на четыре года, о чем официально предупредил производитель. Причина кроется в дефиците комплектующих, а также ажиотажном спросе, с которым не справляются сборочные мощности. В России внедорожники пока есть в наличии, судя по сайту Lexus, и о проблемах с поставками не сообщалось.