Китайцы раскрыли большой кроссовер на базе Volvo XC90
Вседорожник с индексом «09» станет флагманом марки Lynk & CoКитайская «дочка» Geely — фирма Lynk & Co — раскрыла большой кроссовер 09. Новинка базируется на модульной архитектуре SPA — «старшей» платформе Volvo, которая является основой XC90. Ожидается, что Lynk & Co 09 оснастят турбомотором Volvo Drive-E, а ставку сделают на умеренные и заряжаемые гибридные силовые установки.
Габаритные размеры Lynk & Co 09 не называются, но нет сомнений, что речь идёт об семиместном автомобиле длиной около пяти метров. Дизайнеры китайской марки сохранили узнаваемые фары, но в остальном сходства с другими Lynk & Co минимум, однако и у других брендов явных заимствований нет.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2021/05/10/19/4657564/346bcc6281585e8618fc5b8b67bbf52d72d659ab.jpg)
/imgs/2021/05/10/19/4657565/ffd3a4ca4828ee8dd2bba57b3f17a3e4518904be.jpg)
/imgs/2021/05/10/19/4657561/c10887ece3d4b36c52928b7f0032406a18d494f7.jpg)
/imgs/2021/05/10/19/4657563/be6f29281ac365416743da4df45299d780bea5cc.jpg)
/imgs/2021/05/10/19/4657562/ad8d0242a4050c410d637eb800fe6d345c3cac1f.jpg)
Lynk & Co 09, autohome.com.cn
Похоже, что переднеприводная платформа SPA с поперечным расположением двигателя сохранится и у третьего поколения Volvo XC90, то есть Lynk & Co 09 окажется «родственником» не только нынешнего XC90, но и его преемника.
Ожидается, что китайцы позволяет покупателям «девяток» выбирать между механическим полным приводом с муфтой подключения задней оси, и электрическим полным приводом с электромотором в приводе задних колёс. Трансмиссия безальтернативна — 8-ступенчатый «автомат» Aisin.
Кроме обычных неэлектрифицированных версий предусмотрено два вида гибридных силовых установок: умеренная HEV и заряжаемая PHEV. Отдача будет варьироваться в диапазоне от 252 (обычный мотор 2.0) до 431 (связка мотора 2.0 и электродвигателя) лошадиной силы.
Публичная премьера Lynk & Co 09 состоится в ближайшее время, но дата дебюта пока не раскрывается. На внутренний китайский рынок «девятка» выйдет до конца года. На экспорт модели Lynk & Co пока поставляются не так активно, как линейка материнской фирмы Geely, но по мере расширения гаммы ситуация может измениться.