Китайцы показали седан, который быстрее 350-сильного Maserati
Компания Lynk & Co начала продажи «заряженных» версий модели 03Дочерняя фирма Geely, китайская марка Lynk & Co, показала драйверский седан 03+. С нуля до 100 километров в час новинка разгоняется за 5,9 секунды – быстрее, чем, например, Maserati Levante c трехлитровым 275-сильным дизелем или 350-сильным бензиновым двигателем того же объема.
Техническая начинка седана знакома по моделям Volvo: под капотом установлена бензиновая двухлитровая «турбочетверка» мощностью 254 лошадиные силы и крутящим моментом 350 Нм, привод полный, коробка передач — 8-диапазонный «автомат» Aisin.
Внешне исполнение «плюс» можно узнать по карбоновому аэродинамическому обвесу, новым 19-дюймовым дискам, оригинальной выхлопной системе и глянцево-черным вставкам.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2019/08/02/13/3477987/cb1afee9f26f01ecfe1b50c6a31c6c4567c14638.jpg)
/imgs/2019/08/02/13/3477991/5278f6c8bb4d81be883b83b8a57875ae27456f0b.jpg)
/imgs/2019/08/02/13/3477992/b94bf538ad900da9b1494174aaee7e1eadc06b65.jpg)
/imgs/2019/08/02/13/3477986/cd153915eb1f476917a67c6ac9250bf34b2624e7.jpg)
/imgs/2019/08/02/13/3477993/376c6fe772637143590d1a50443b0e16bff33612.jpg)
/imgs/2019/08/02/13/3477990/cc0090887a6a68b17a4edf2787ca722a2928a497.jpg)
/imgs/2019/08/02/13/3477988/4555d550f4ed3cc471c20187adc330dd6713ea51.jpg)
/imgs/2019/08/02/13/3477989/2ffe83a8c3ee0674247e61526fe876e33d4e33a2.jpg)
Lynk & Co/autohome.com.cn
В салоне передние кресла, дверные карты, передняя панель и даже центральная консоль у рычага коробки передач обшиты алькантарой. Для контраста черный салон украсили желтыми штрихами, прострочкой и яркими ремнями безопасности.
Обычный Lynk & Co 03 продается в Поднебесной с 1,5-литровым трехцилиндровым турбомотором или 2,0-литровой наддувной «четверкой». Мощность варьируется в пределах от 156 до 190 лошадиных сил. Базовая цена модели — 113 800 юаней (около 1,06 миллиона рублей). За «заряженный» седан придется заплатить минимум 185 800 юаней (около 1,75 миллиона рублей).
Для бренда Lynk & Co спортседан 03+ является первой «зажигалкой». Однако опыт строительства мощных машин у фирмы есть: прошлой осенью дебютировал 528-сильный прототип для участия в международной серии гонок WTCR. За основу была взята все та же модель 03 и по расчетам трековая конфигурация на 1,5 секунды быстрее дорожного седана в наборе первой «сотни».
В России марка Lynk & Co не представлена и экспансия на внешние рынки пока выглядит маловероятной, ведь даже у себя дома «ноль третьи» седаны расходятся небольшим ежемесячным тиражом в 3000 штук.