Представлена самая злая BMW M5: 625 сил и 3,3 секунды до «сотни»
Седан нового поколения получил модификацию CompetitionКомпания BMW самый мощный вариант седана M5 нового поколения – Competition. Автомобиль получил форсированный двигатель и доработанную подвеску, а также стал быстрее и экстремальнее.
Компания BMW самый мощный вариант седана M5 нового поколения – Competition. Автомобиль получил форсированный двигатель и доработанную подвеску, а также стал быстрее и экстремальнее.
Мощность восьмицилиндрового битурбомотора 4.4 увеличилась с 600 до 625 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент не изменился (750 Нм), однако его полка стала шире. Если ранее он было доступен в диапазоне с 1800 до 5600 оборотов в минуту, то теперь максимум – это 5800 оборотов. Кроме того, была доработана выпускная система для более агрессивного звука и добавлен новый фильтр твердых частиц.
С нуля до «сотни» седан ускоряется за 3,3 секунды, а 200 километров в час набирает за 10,8 секунды. Это на 0,1 и 0,3 секунды быстрее базового BMW М5. Максимальная скорость осталась прежней – 250 километров в час (или 305 километров в час при заказе спорт-пакета M Driver's Package).
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2018/05/10/08/2265701/6ab88ba03681d547546efe96760d6ece71cd00bb.jpg)
/imgs/2018/05/10/08/2265703/ef973fbe5ceabbe201a7a4859306c615bfbc7691.jpg)
/imgs/2018/05/10/08/2265705/b201878df0cfdeecc3a1671ca86070615dc01782.jpg)
/imgs/2018/05/10/08/2265702/5bcd69c55fe2161acf1f149d784a24eb611302b7.jpg)
/imgs/2018/05/10/08/2265704/8e0c1cc389e8c4cb35614397c2bd8eda05c3fa7b.jpg)
Спереди в подвеске модификации Competition появились более жесткие крепления стабилизатора, а сзади стабилизатор стал толще. Амортизаторы и пружины стали жестче на 10 процентов. Дорожный просвет уменьшился на семь миллиметров. Колеса «в базе» теперь 20-дюймовые. Также были изменены настройки восьмиступенчатого «автомата» и системы полного привода.
Продажи новинки начнутся в июле. В России обычный седан М5 сейчас стоит от 6,7 миллиона рублей.