«Восьмерка» BMW для Ле-Мана: V8 и руль с 16 кнопками
Дебютировало гоночное купе BMW M8 GTEКомпания BMW привезла на Франкфуртское моторшоу гоночное купе M8 GTE. С этой двухдверкой автопроизводитель будет выступать в чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC), а также примет участие в марафоне «24 часа Ле-Мана».
Модель оснастили четырехлитровым турбированным двигателем V8, номинальная отдача которого превышает 500 лошадиных сил. Агрегат сочетается с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач.
Подвеска купе – на двойных поперечных рычагах по кругу. Двухдверку также оснастили регулируемым амортизаторам и стабилизаторами поперечной устойчивости. Кузовные панели M8 GTE изготовлены из композитных материалов.
Габаритная длина «восьмерки» составляет 4980 миллиметров, ширина – 2046 миллиметров, а высота – 1212 миллиметров. Колесная база купе равна 2880 миллиметрам. Масса модели – 1220 килограммов.
В BMW отметили, что у M8 GTE и дорожной версии модели, которая появится в 2018 году, одинаковая линия крыши и дизайн оптики.
Гоночную «восьмерку» также укомплектовали дифференциалом повышенного трения, карбоновым сцеплением Sachs, 18-дюймовыми колесами, камерой заднего вида с системой распознавания объектов, а также рулевым колесом с 16 кнопками и семью переключателями.
Как сообщалось ранее, дебют BMW M8 GTE на гоночной трассе состоится в январе 2018 года. Машина примет участие в марафон «24 часа Дайтоны».