У канадцев появился свой экстремальный суперкар
Сверхлегкий суперкар Magnum MK5 наберет "сотню" за 3,2 секундыКанадская компания Magnum Cars, специализирующаяся на выпуске автокомпонентов для гоночных машин, официально представила свою первую дорожную модель — экстремальный суперкар MK5. По задумке разработчиков, новинка составит конкуренцию таким мелкосерийным спортивным машинам, как BAC Mono, KTM X-Bow, Ariel Atom и VŪHL 05.
Габаритная длина открытого двухместного спорткара Magnum составляет 3914 миллиметров, ширина — 1884 миллиметра, а высота — 1069 миллиметров. Новинка имеет среднемоторную компоновку, задний привод, подвеску на двойных поперечных рычагах со штангами-толкателями как на болидах Формулы-1, регулируемые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, а также карбоновые кузовные панели, для которых предусмотрена система их быстрой замены.
Спорткар оснащен 250-сильным четырехцилиндровым бензиновым двигателем с "красной зоной", начинающейся на 11 тысячах оборотов в минуту. Агрегат работает в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач. С нуля до "сотни" Magnum MK5, масса которого составляет всего 545 килограммов, способен ускоряться за 3,2 секунды. Максимальная скорость — 240 километров в час.
Новинка также комплектуется дифференциалом повышенного трения на задней оси, четырехпоршневыми тормозными механизмами, карбоновыми "ковшами" с шеститочечными ремнями безопасности, камерой заднего вида, обшитым замшей рулевым колесом со встроенным дисплеем, куда выводится время круга и данные телеметрии, и 18-дюймовыми колесными дисками с покрышками размерности 225/40 спереди и 265/35 сзади.
Тираж модели MK5 будет ограничен 20 экземплярами в год. Первые заказчики получат свои автомобили к концу 2014 года. Стоимость новинки — 139 тысяч долларов США.