Опубликовано 30 декабря 2020, 14:19
2 мин.

УАЗ «Патриот» и «Пикап» в США: появились первые реакции американцев

За океаном российские автомобили будут продаваться под брендом Bremach
Неделю назад стало известно, что компания Bremach будет импортировать автомобили УАЗ «Патриот» и «Пикап» в США: там модели будут продаваться под другим брендом и с другими названиями, и стоить значительно дороже, чем в России. Теперь же появились первые реакции местных автомобильных журналистов и автолюбителей, которые горячо обсуждают новинки.
УАЗ Патриот в США
УАЗ Патриот в США
© UAZ

Новости о скором старте продаж внедорожника и пикапа УАЗ появились сразу на нескольких англоязычных порталах, в том числе на Motor1, Carscoops и Jalopnik. В комментариях мнения американцев о моделях и их перспективах разделились. Например, под публикацией на Jalopnik американцы спорят о цене «Патриот» и «Пикап», которая им показалась завышенной: за «Патриот» Bremach просит 26 405 долларов (примерно 1,9 миллиона рублей по нынешнему курсу), а за «Пикап» – 27 882 доллара (2,08 миллиона рублей рублей). Для сравнения, в модели с автоматической коробкой передач и в аналогичной комплектации стоят в России от 1,1 и 1,2 миллиона рублей соответственно.

Для североамериканского рынка «Патриот» и «Пикап» решено было переименовать: первый будет продаваться под именем Bremach Taos, а второй — Bremach Brio.

Некоторые обращают внимание на то, что бренд УАЗ незнаком среднестатистическому американскому автомобилисту, так что Bremach вряд ли стоит рассчитывать на большой спрос. Более того, на местном рынке больше ценят американские автомобильные бренды, которые предлагают более оснащенные и современные модели по схожей цене. С другой стороны, по мнению комментаторов, две другие модели УАЗ, Hunter и «Буханка», пришлись бы американцам по вкусу.

УАЗ «Патриот» и «Пикап» в США: появились первые реакции американцев

© УАЗ | Ульяновский Автомобильный Завод

В комментариях на Motor1 отмечают утилитарность российских автомобилей, а на Carscoops их сравнивают с внедорожниками Mitsubishi начала 90-х годов и проводят параллели с неудачным запуском модели Mahindra Roxor, которая до сих пор не получила разрешение для езды по дорогам общего пользования в США. Сомнения у пользователь вызывает 150-сильный мотор 2.7, который, по их словам, больше подходит «для сибирских дорог», чем для американских прерий.

Компания Bremach известна в первую очередь своими спецавтомобилями, которые используются различными службами для спасательных работ, в ходе пожаротушений и других операций в труднодоступных местах.

Источник: Carscoops, Motor1.com, Jalopnik
Теги: