«Заряженный» Audi RS Q8 стал мощнее на 300 лошадиных сил
Ателье Manhart представило пакет доработок RQ 900Первым делом специалисты Manhart доработали шасси — Audi RQ 900 сидит на 30 миллиметров ближе к земле, чем обычный RS Q8, — затем надели на машину новый обвес. Он включает в себя капот, передний сплиттер, расширители колесных арок, боковые юбки и диффузор. Салон кроссовера перешили черной кожей с контрастной прострочкой и акцентами, украсили алькантарой и накладками из углепластика.
я выбрал вместо рекламы.
Но главные изменения произошли под капотом. Могучий V8 4.0, работающий в связке с умеренной гибридной системой, обзавелся более крупными турбокомпрессорами, новыми усиленными компонентами и переписанной прошивкой блока управления. Заодно модернизации подверглась трансмиссия и выхлопная система. Причем под заказ можно установить в том числе безкатализаторный даунпайп либо прямоточный глушитель.
После доработок отдача выросла с 600 сил и 800 Нм момента до 900 сил и 1080 Нм момента, однако о динамических характеристиках RQ 900 ничего не сообщают. Обычный Audi RS Q8 разменивает первую сотню через 3,8 секунды, что на 0,1 секунды быстрее нынешнего Porsche Cayenne Turbo. Lamborghini Urus немного быстрее — ускорение с места до ста у него занимает 3,6 секунды.