Manthey-Racing сделал Porsche 911 GT3 быстрее на «Нордшляйфе»
Porsche воспользовалась опытом гоночной команды, чтобы улучшить новый спорткарГлавные изменения коснулись аэродинамики. Автомобиль получил развитый сплиттер, крылышки-канарды на переднем бампере, изменилась конфигурация днища, стал более массивным диффузор, выполненный из углепластика, а заднее антикрыло стало шире, у него увеличились торцевые пластины, появился закрылок Герни и изменился угол атаки. В сочетании с углепластиковыми «колпаками» на задних колёсах выросла прижимная сила, что позволило 911 GT3 ехать по кольцевой трассе быстрее.
В набор Manthey Performance Kit помимо обновлений аэродинамики входят амортизаторы с четырьмя регулировками — можно настроить сопротивление сжатию при низкой и высокой скорости штока, а также сопротивление отбою при низкой и высокой скорости штока, причём без инструментов.
я выбрал вместо рекламы.
Кроме того, машину оснащают плетёными тормозными магистралями. За доплату можно получить более выносливые тормозные колодки, облегчённые разноразмерные колёса (20-дюймовые спереди и 21-дюймовые сзади), а также предлагаются подсвечивающиеся накладки на пороги с логотипами Manthey-Racing и фирменная буксирная петля. Двигатель доработкам не подвергается.
Машина сохраняет штатный 4,0-литровый атмосферный оппозитный шестицилиндровый двигатель мощностью 510 лошадиных сил и крутящим моментом 470 Нм. По умолчанию мотор агрегатируется с 6-ступенчатой «механикой», но её можно заменить на «робот» PDK — причём без доплаты. Привод, как и прежде, исключительно задний. Оснащённый Manthey Performance Kit спорткар круг по «Нордшляйфе» в руках французского гонщика Porsche Кевина Эстре проехал за 6:55.737 – на 4,19 секунды быстрее, чем стандартный 911 GT3.