Maserati анонсировала 750-сильный трековый суперкар
Тираж ориентированной на трек модели — всего 62 экземпляра/imgs/2022/07/22/13/5506662/f0e1800e293873a3147bff8734974ea9a78ff5c9.jpg)
В движение Maserati Project24 будет приводить тот же шестицилиндровый бензиновый турбомотор Nettuno, что и у MC20. Для трекового варианта его дополнят парой новых турбин, которые повысят отдачу до 750 лошадиных сил с 630 сил у «обычного» MC20. Двигатель сочетается с шестидиапазонной секвентальной коробкой передач вместо восьмиступенчатой роботизированной коробки с двумя сцеплениями. Привод – задний с самоблокирующимся дифференциалом.
/imgs/2022/07/22/13/5506663/57677dd56086c39fdc241a0d582ecfbb8d8c6442.jpg)
© Maserati
В ходе адаптации для трека Project24 укомплектовали регулируемыми амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, установили карбон-керамические тормоза Brembo. В Maserati раскрыли даже вес грядущей новинки: ожидается, что он не превысит 1250 килограммов. Для сравнения, дорожный вариант MC20 весит 1500 килограммов, а его открытая версия Cielo — на 65 килограммов больше.
/imgs/2022/07/22/13/5506665/02debca765b0cf0bb5275a951f33efabed13d8f3.jpg)
В салоне установлен каркас безопасности, соответствующий требованиям Международной автомобильной федерации (FIA), есть огнетушитель и шеститочечный ремень безопасности водителя. За доплату производитель установит пассажирское кресло, камеру заднего вида, добавит систему мониторинга давления в шинах и другие опции.
В конце мая на Конкурсе элегантности Villa d'Este дебютировал спорткар под длинным названием Mostro Barchetta Zagato Powered by Maserati. Это не полностью новый проект, а открытый вариант Zagato Mostro Coupé, подготовленного в 2015 году к столетию итальянской марки, который также показывали на «Вилле д'Эсте».